Вопросы

  открыть спойлер

Я просто решил сделать меню spec'a рабочим но в итоге получил 6 ошибок.. Шаманил как мог но в итоге обессилил.
По сему иду сюда за помощью
Вот код OnPlayerSelectedMenuRow

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    new playerd;
    if(GetPlayerMenu(playerid) == specmenu)
    {
        switch(row)
        {
            case 0return cmd_spec(playerid, playerd);
            case 1return cmd_check(playerid, playerd);
            case 2return cmd_slap(playerid, playerd);
            case 3return SendMes(playerid, COLOR_GREY, " ðàçðàáîòêå!");
            case 4return cmd_skick(playerid, playerd);
            case 5return cmd_freeze(playerid, playerd);
            case 6return cmd_unfreeze(playerid, targetid);
            case 7return cmd_specoff(playerid);
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Mason Судя по всему проблема с вызовом команд.

В переменную playerd не идёт никакая запись. То есть переменная пустая.

case 6return cmd_unfreeze(playerid, targetid); - Здесь вообще от куда то взялась переменная "targetid"

 

Копипаст у вас плохой получается какой-то

Отредактировано пользователем MCrown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Pawn.CMD

cmd::command(playerid, params[]);
// Пример использования
cmd::banoff(playerid, "Oleg_Sleash 30 читы");

ИЛИ

PC_EmulateCommand(playerid, params[]);
// Пример использования
PC_EmulateCommand(playerid, "/banoff Oleg_Sleash 30 читы");

А вообще могу посоветовать упростить ввод параметров, что-то на подобие этого:

new str_cmd_f[128];
#define EmCMD(%0,%1,%2) str_cmd_f[0] = EOS, format(str_cmd_f, sizeof str_cmd_f, %1, %2) && PC_EmulateCommand(%0, str_cmd_f)
// Пример использования:
EmCMD(playerid, "/ban %d %d %s", targetid, days, reason);

P.S. Так же, понятное дело, можно использовать все эти функции без параметров комманд, то есть:

cmd::mm(playerid);
PC_EmulateCommand(playerid, "/mm");
EmCMD(playerid, "/mm")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MCrown То что у меня не идет запись в переменную playerd это я тоже заметил и пытался это исправить, но в итоге не смог, "targetid" скорее всего появился когда я случайно нажал "CTRL + Z", ибо мудрил так как только мог. Как мне пофиксить эти эроры и сделать так чтобы я когда в меню нажимал кнопку RESTART то у меня снова вызывается команда режима слежки за игроком.

@Sleash Здравствуйте, Слэш! А как это все можно на zcmd перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Mason Почитал про zcmd, там отличие разве что в замене "::" на "_"

// Pawn.CMD
cmd::commanc(playerid, params[]);
// пример использования был выше
// zcmd
cmd_comand(playerid, params[]);
// Пример использования
cmd_check(playerid, "12"); // /check 12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Sleash А ну это я и знаю как раз таки что там всего 1 отличие в оформлении команд, просто как сделать так чтобы будучи в режиме слежки когда я нажимал кнопку RESTART у меня просто перезагружался режим слежки, то бишь заново вводилась команда и идшник за которым я слежу? Я вчера сидел ломал голову как это сделать в итоге просто сдался и решил сюда обратится

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Mason 

Во-первых: Я про то, что все параметры надо указывать как строку, то есть:

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    new playerd[4]; format(playerd, 4"%d"/*функция для получения ID игрока, за которым ведётся слежка*/);
    if(GetPlayerMenu(playerid) == specmenu)
    {
        switch(row)
        {
            case 0return cmd_spec(playerid, playerd);
            case 1return cmd_check(playerid, playerd);
            case 2return cmd_slap(playerid, playerd);
            case 3return SendMes(playerid, COLOR_GREY, " ðàçðàáîòêå!");
            case 4return cmd_skick(playerid, playerd);
            case 5return cmd_freeze(playerid, playerd);
            case 6return cmd_unfreeze(playerid, targetid);
            case 7return cmd_specoff(playerid);
        }
    }
    return 1;
}

А вот обновление рекона:

stock UpdateSpec(playerid, specid)
{
    SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(specid));
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specid));
    if(IsPlayerInAnyVehicle(specid)) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(specid));
    else PlayerSpectatePlayerEx(playerid, specid);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Sleash Здравствуйте! Приношу извенения что долго не отвечал, в общем дело такое код работает криво, я допустим слежу за 1 идшником, вроде как все норм но нажимаю кнопку Restart и тут уже функция вводит мой идшник.:prostite:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Mason в обновление рекона SetPVarInt(playerid, "spectateid", specid); 

и 

    new playerd[4];
    format(playerd, 4"%d",playerd);

меняешь на new playerid = GetPVarInt(playerid, "spectateid");
при офф реконе удаляет пвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@hokageud Почти, только в паблике пожалуй лучше сделать такой код:
 

new playerd[4];
format(playerd, 4"%d",GetPVarInt(playerid, "spectateid"));

Так как имитация команды принимает данные ввода (а данном случае id игрока, за которым ведётся наблюдение) только в виде строки

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }