• 0
tipo1nime2

[закрыто] Как решить проблему в pawno - error 047: array sizes do not match, or destination array is too small

Вопросы

Я делал компиляцию мода при создание суровой россии, и у меня вылез  error 047: array sizes do not match, or destination array is too small.

 

Строка 9871 на которой был этот еррор: 

else if(PI[pDonateRank] == 3) { drank = ""SERVER_NAME" VIP"; }

Строка 23958 на которой тоже был этот еррор: 

else if(PI[targetid][pDonateRank] == 3) { drank = ""SERVER_NAME" VIP"; }

Screenshot_2023-06-21-02-54-01-385_com.eltechs.ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

увеличь размер drank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@hokageud @hokageud а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@tipo1nime2 new drank[32]; у тебя есть что-то на подобии этого, измени 32 на 64
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@hokageud а как это сделать если там нету drank[32] я попробовал конечно увеличить но тогда не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@tipo1nime2 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

@tipo1nime2 , и что же вы пробовали увеличить, если не нашли эту переменную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я бы как минимум ещё присмотрелся к использованию массива PI

// Строка 9871: 
else if(PI[pDonateRank] == 3) { drank = ""SERVER_NAME" VIP"; }
//...
// Строка 23958: 
else if(PI[targetid][pDonateRank] == 3) { drank = ""SERVER_NAME" VIP"; }
// В первом случае не указывалось ID игрока, чего нельзя сказать о втором

UPD: Так же не понимаю, для чего брать в фигурные скобки код, длиной в одно действие после if/for, ведь можно:

else if(PI[targetid][pDonateRank] == 3) drank = ""SERVER_NAME" VIP";

 

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }