Вопросы

qqaaalll
Новичок

Проблема изложена в названии темы.

 

Код из мода

public OnIncomingPacket(playerid, packetid, BitStream:bs)
{
    new data[100], string[100], byteNameLen;

    BS_IgnoreBits(bs, 8);
    BS_ReadValue(bs, PR_STRING, data);

    /* format(string, 10, "%d", packetid);
    SendClientMessage(playerid, -1, string); */

    switch(packetid)
    {
        case PACKET_TEST:
        {
            format(string, 100, "Received %d packet: %s len: %s", packetid, data, byteNameLen);
            SendClientMessage(playerid, -1, string);
            return 1;
        }
    }
    return 1;
}

Код из .lua

PACKET_CUSTOM = 251
PACKET_DATA = "78"
COLOR = 0x00BFFF

function main()

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end

    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end

    sampAddChatMessage("Скрипт загружен", COLOR)

    while true do

        wait(0)
        if isKeyJustPressed(0x42) then

            bs = raknetNewBitStream()
            raknetBitStreamWriteInt8(bs, PACKET_CUSTOM)
            raknetBitStreamWriteString(bs, PACKET_DATA)
            raknetSendBitStream(bs)

            sampAddChatMessage("Пакет отправлен", COLOR)

        end
    end
end

 

Если передавать число ( в моде указываю PR_INT8, new data[100] меняю на new data, в format меняю %s на %d; в .lua raknetBitStreamWriteString меняю на raknetBitStreamWriteInt8 и передаю число вторым параметром ) то всё получается, и в сампе мне приходит сообщение с цифрой которую я указал в .lua. Также заметил, что если заменить PR_STRING на PR_INT8 и передать строку, то в data записывается ASCII код первого символа из передаваемой строки, подозреваю что здесь проблема в PR_STRING.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
qqaaalll
Новичок

Я разобрался - нужно было в BS_ReadValue(bs, PR_STRING, data); четвёртым аргументом передать длину строки в байтах.

Её можно получить в функции BS_GetNumberOfUnreadBits(bs, <переменная в которую нужно записать байты>);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.