- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![qqaaalll](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/c3156e00d3c2588c639e0d3cf6821258b05761c7-avatars.png)
Не читается строка из BitStream.
Вопрос от
qqaaalll
,
Вопросы
Лучший ответ
Я разобрался - нужно было в BS_ReadValue(bs, PR_STRING, data); четвёртым аргументом передать длину строки в байтах.
Её можно получить в функции BS_GetNumberOfUnreadBits(bs, <переменная в которую нужно записать байты>);
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Проблема изложена в названии темы.
Код из мода
Код из .lua
Если передавать число ( в моде указываю PR_INT8, new data[100] меняю на new data, в format меняю %s на %d; в .lua raknetBitStreamWriteString меняю на raknetBitStreamWriteInt8 и передаю число вторым параметром ) то всё получается, и в сампе мне приходит сообщение с цифрой которую я указал в .lua. Также заметил, что если заменить PR_STRING на PR_INT8 и передать строку, то в data записывается ASCII код первого символа из передаваемой строки, подозреваю что здесь проблема в PR_STRING.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение