Вопросы

S1ensel
Новичок

Почему-то не компилируется, не знаю почему. Помогите пожалуйста!

 

 

new.pwn  4   534 Б

create.pwn  0   2 Б

player.pwn  1   2 Б

pickup.pwn  1   71 Б

player.pwn  3   781 Б

player.pwn  3   3 Б

server.pwn  0   2 Б

server.pwn  1   817 Б

player.pwn  2   2 Б

server.pwn  0   2 Б

vehicle.pwn  1   587 Б

Отредактировано пользователем S1ensel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0
KlasterK
Освоившийся

@S1ensel Тебе не нужно столько файлов. Можно и разделить всё, но не настолько. Например, отделить стоки и паблик таймеров в отдельные файлы. Если ты хочешь так оставить, то делай не инклуды, а фильтрскрипты. Что конкретно не компилируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hokageud
Завсегдатый

@KlasterK ты не прав, от слова совсем) инклуды, пвн - его дело, как и модульность, а фильтерскрипт shit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
KlasterK
Освоившийся

@hokageud Прислушаюсь

@S1ensel В файле include/server/dialog/player.pwn у тебя написана буква f, из-за неё не компилируется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hokageud
Завсегдатый

@KlasterK фильтерскрипты подгружаются к моду в момент, когда он уже запущен, а не когда компилруется, из-за чего это модульностью не назвать :nini:
p.s инклуд a_samp самый древний модуль

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alexey_Kryzanovskiy
      От Alexey_Kryzanovskiy
      error 017: undefined symbol "JSON_ArrayAppendNode" error 017: undefined symbol "JSON_ArrayAppendNode" error 017: undefined symbol "JSON_SetNode" Вот ошибка
    • Постников Денис
      От Постников Денис
      Вот скрипт 
      enum player {     ID,     NAME {MAX_PLAYER_NAME},     PASSWORD {24}, } new player_info {MAX_PLAYERS}{player} enum dialogs {   DLG_NONE,   DLG_REGM,   DLG_LOG, } public OnGameModeInit() {