Вопросы

Почему-то не компилируется, не знаю почему. Помогите пожалуйста!

 

 

new.pwn

create.pwn

player.pwn

pickup.pwn

player.pwn

player.pwn

server.pwn

server.pwn

player.pwn

server.pwn

vehicle.pwn

Отредактировано пользователем S1ensel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@S1ensel Тебе не нужно столько файлов. Можно и разделить всё, но не настолько. Например, отделить стоки и паблик таймеров в отдельные файлы. Если ты хочешь так оставить, то делай не инклуды, а фильтрскрипты. Что конкретно не компилируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@KlasterK ты не прав, от слова совсем) инклуды, пвн - его дело, как и модульность, а фильтерскрипт shit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@hokageud Прислушаюсь

@S1ensel В файле include/server/dialog/player.pwn у тебя написана буква f, из-за неё не компилируется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@KlasterK фильтерскрипты подгружаются к моду в момент, когда он уже запущен, а не когда компилруется, из-за чего это модульностью не назвать :nini:
p.s инклуд a_samp самый древний модуль

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }