В теме 5 сообщений

Всем привет! Ни с того, ни с сего решил значит построить интерьер морга. 

Описание: 
- 286 объектов всего

- На работу потрачено 2 часа (т.к. я новичок в этом деле, это моя первая работа, да ещё и интерьер)

- Конечно-же, я думаю, есть недоработки. Просьба, если вы посмотрите видео, то после просмотра напишите здесь то, что вам не понравилось в интерьере.

- Теперь про стол с бургерами и картошкой фри в секционном зале: "Я сделал намёк на то, что, возможно патологоанатом захочет покушать".

Это ещё, наверное, не релиз - версия. Я бы сказал иначе "Бета версия интерьера морга".

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=bETkASHnNY0

 

Отредактировано пользователем elephantBeast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elephantBeast, хоть и первая работа, выглядит красиво (правда пустовато). А сам код-то? :haha:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee Пока не будет. Я хочу слить уже готовую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Up.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу со второй форумной страницы, поскольку данные от первой были утеряны. 
Релиза не будет в связи с утерей файла с объектами интерьера и не актуальностью данной темы в SAMP сегменте.

 

Просьба к администрации форума - закрыть эту тему, но не удалять её. Пусть будет как "первая в истории САМП(наверное)" попытка создания более приближенного к реальности морга из стандартных объектов ГТА и ретекстура. Просто в САМП сегменте я не видел подобного, чтобы МОРГ, возможно, как площадку для игры - создавали с нуля с использованием стандартных объектов и ретекстура.

 

Если есть где-то подобное, то, милости прошу ссылку на тему , видео или фото мне в ЛС на форуме. Заранее спасибо.

Отредактировано пользователем baber13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость