Вопросы

Всем Хай! Решил обновится с MySQL R5 до R41-4 но вот вопрос как это сделать когда я его обновляю и пытаюсь скомпилировать мод выбивает ошибки сообщающие о том что та или иная функция не найдена.
Вот список ошибок:
 

  открыть спойлер

В основном жалоба на функции "mysql_store_result, mysql_fetch_row,mysql_free_result", "mysql_query"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@Mason, явных аналогов функциям mysql_store_result, mysql_free_result и mysql_fetch_row в R41-4 нет. А в mysql_query просто другой порядок аргументов. Предлагаю привести участок кода, где идет работа с базой данных посредством указанных вами функций, а я покажу, как это должно выглядеть в R41-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Давайте, Без проблем я только рад буду :) ибо у меня давно в планах перевести свой мод на новую версию MySQL просто руки не доходили☹️ Сейчас приведу участки кода

 

Вот участки кода:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason,

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ошибку выбивает

: error 029: invalid expression, assumed zero
Ошибка здесь
return "";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason, а как вы используете эту функцию? Покажите пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee У меня этот ретурн в стоке GetAccount стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason, я вижу, где размещается этот оператор. Меня интересует применение функции GetAccount.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

со сменой версий mysql меняются лишь названия функций и их параметры либо удаляются и заменяются функций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee GetAccount у меня используется как условный паблик. Допустим если пароль не верный то на аккаунт не впускает. Если верный то впускает.
Вот предоставляю код условием на пароль:
 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }