Вопросы

Как переделать функцию так, чтобы отображался не весь список багов всех игроков, а только список с багами одного игрока?
Например, игрок пишет /checkbug и у него отображаются какие баги он отправлял
 

ShowBugList(playerid)
{
    new text[512], header[128], count, next, id, page = playerBugListPage[playerid], string[1024];
    string = "№\tИгрок\tДата\n";
    for(new i; i < MAX_BUGS; i++) if(gBugDataName[i][0])
    {
        if(count >= (page * 15)         && count < (page * 15) + 15) next++;
        if(count >= (page - 1) * 15 && count < ((page - 1) * 15) + 15)
        {
                strmid(text, gBugDataText[i], 0, strlen(gBugDataText[i]), 128);
                if(strlen(text) > 30)
                        {
                                strdel(text, 28, strlen(text));
                                strcat(text, "...");
                        }
                        playerBugListData[playerid][id++] = i;
                format(string, sizeof(string), "%s%i\t%s\t%s\t%s\n", string, (i + 1), gBugDataName[i], gBugDataDate[i]);
                }
                count++;
    }
    if(next) strcat(string, "Следующая страница\n");
    if(page > 1) strcat(string, "Предыдущая страница");
    format(header, sizeof(header), "Баг репорт, страница: %i", page);
    ShowPlayerDialog(playerid, 7772, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, header, string, "Выбрать""Закрыть");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Получилось сделать, с помощью добавления проверки: 

if(pData[playerid][pNickname] != gBugDataName[i][0]) continue;

Вопрос в следующем: 

как сделать так, чтобы один игрок не мог сообщить о более 10 багах? 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, trevison сказал:

как сделать так, чтобы один игрок не мог сообщить о более 10 багах?

stock getPlayerBugs(playerId) {
    new pBugs = 0;
    for(i = 0; i < MAX_BUGS; i++) {if(pData[playerId][pNickname] == gBugDataName[i][0]) ++pBugs;}
    return pBugs;
}
// Использование:
// code..
    if(getPlayerBugs(playerid) >= 10return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"У вас максимальное кол-во отправленных баг-репортов!");
// code...

Должно сработать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Благодарю, всё отлично работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?