Вопросы

trevison
Активный

Как переделать функцию так, чтобы отображался не весь список багов всех игроков, а только список с багами одного игрока?
Например, игрок пишет /checkbug и у него отображаются какие баги он отправлял
 

ShowBugList(playerid)
{
    new text[512], header[128], count, next, id, page = playerBugListPage[playerid], string[1024];
    string = "№\tИгрок\tДата\n";
    for(new i; i < MAX_BUGS; i++) if(gBugDataName[i][0])
    {
        if(count >= (page * 15)         && count < (page * 15) + 15) next++;
        if(count >= (page - 1) * 15 && count < ((page - 1) * 15) + 15)
        {
                strmid(text, gBugDataText[i], 0, strlen(gBugDataText[i]), 128);
                if(strlen(text) > 30)
                        {
                                strdel(text, 28, strlen(text));
                                strcat(text, "...");
                        }
                        playerBugListData[playerid][id++] = i;
                format(string, sizeof(string), "%s%i\t%s\t%s\t%s\n", string, (i + 1), gBugDataName[i], gBugDataDate[i]);
                }
                count++;
    }
    if(next) strcat(string, "Следующая страница\n");
    if(page > 1) strcat(string, "Предыдущая страница");
    format(header, sizeof(header), "Баг репорт, страница: %i", page);
    ShowPlayerDialog(playerid, 7772, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, header, string, "Выбрать""Закрыть");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
trevison
Активный

Получилось сделать, с помощью добавления проверки: 

if(pData[playerid][pNickname] != gBugDataName[i][0]) continue;

Вопрос в следующем: 

как сделать так, чтобы один игрок не мог сообщить о более 10 багах? 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый
  В 7/24/2023 в 12:38, trevison сказал:

как сделать так, чтобы один игрок не мог сообщить о более 10 багах?

Читать далее...  
stock getPlayerBugs(playerId) {
    new pBugs = 0;
    for(i = 0; i < MAX_BUGS; i++) {if(pData[playerId][pNickname] == gBugDataName[i][0]) ++pBugs;}
    return pBugs;
}
// Использование:
// code..
    if(getPlayerBugs(playerid) >= 10return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"У вас максимальное кол-во отправленных баг-репортов!");
// code...

Должно сработать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.