Вопросы

прописываю SetPlayerHealth(playerid, 0x7F00000); бесконечное хп, но всеравно умираю если падаю с высоты, кто знает как можно сделать так, чтобы небыло урона при падении, и ещё какой-то скрипт выводит вот это сообщение с уроном, не знаю какой именно скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 1
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    if(damagedid == INVALID_PLAYER_ID && /*твоя проверка на то, включен ли ГМ*/return false;
}

должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Кароч прописал условие в OnPlayerTakeDamage* и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko,

 

2 часа назад, Anton_Urchenko сказал:

0x7F00000

 

Так это же не бесконечное здоровье. Правильнее было бы 0x7F800000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?