Вопросы

Anton_Urchenko
Освоившийся

У меня есть файл с модом и инклуд  - где написан нужный мне функционал, в этом инклуде я хочу иметь доступ к переменным обьявленным в файле с модом, это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Если, я не ошибаюсь, то да (могу ошибаться), и работает это так:

// code...
    new test_var = 45;
    #include <test_inc.inc>
    printf("%d", test_var);
// code...

И в том случает, что допустим файл test_inc.inc будет выглядеть так:

test_var /= 5;
if(test_var != 9) test_var = 9;
// и т.д. любой код

То будет выведено 9, то есть инклуд test_inc.inc должен сработать как код, записанные в одну строку

P.S. Само собой такие инклуды могут использовать глобальные переменные (т.е. пр.: PI, pInfo, playerinfo и т.д.)

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Anton_Urchenko, это неправильный подход. Но если так уж нужно, объявляйте переменные в самом моде до включения файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть