Вопросы

Anton_Urchenko
Освоившийся

У меня есть файл с модом и инклуд  - где написан нужный мне функционал, в этом инклуде я хочу иметь доступ к переменным обьявленным в файле с модом, это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Если, я не ошибаюсь, то да (могу ошибаться), и работает это так:

// code...
    new test_var = 45;
    #include <test_inc.inc>
    printf("%d", test_var);
// code...

И в том случает, что допустим файл test_inc.inc будет выглядеть так:

test_var /= 5;
if(test_var != 9) test_var = 9;
// и т.д. любой код

То будет выведено 9, то есть инклуд test_inc.inc должен сработать как код, записанные в одну строку

P.S. Само собой такие инклуды могут использовать глобальные переменные (т.е. пр.: PI, pInfo, playerinfo и т.д.)

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Anton_Urchenko, это неправильный подход. Но если так уж нужно, объявляйте переменные в самом моде до включения файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.