- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как пробросить переменную к инклуду
Вопросы
Лучший ответ
Если, я не ошибаюсь, то да (могу ошибаться), и работает это так:
// code...
new test_var = 45;
#include <test_inc.inc>
printf("%d", test_var);
// code...
И в том случает, что допустим файл test_inc.inc будет выглядеть так:
test_var /= 5;
if(test_var != 9) test_var = 9;
// и т.д. любой код
То будет выведено 9, то есть инклуд test_inc.inc должен сработать как код, записанные в одну строку
P.S. Само собой такие инклуды могут использовать глобальные переменные (т.е. пр.: PI, pInfo, playerinfo и т.д.)

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От vexlinee
Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
Так вот вопросы:
1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост
3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами
4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть
-
Anton_Urchenko Освоившийся 1
У меня есть файл с модом и инклуд - где написан нужный мне функционал, в этом инклуде я хочу иметь доступ к переменным обьявленным в файле с модом, это возможно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение