- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Как пробросить переменную к инклуду
Asked by
Anton_Urchenko
,
Question
Лучший ответ
Если, я не ошибаюсь, то да (могу ошибаться), и работает это так:
// code...
new test_var = 45;
#include <test_inc.inc>
printf("%d", test_var);
// code...
И в том случает, что допустим файл test_inc.inc будет выглядеть так:
test_var /= 5;
if(test_var != 9) test_var = 9;
// и т.д. любой код
То будет выведено 9, то есть инклуд test_inc.inc должен сработать как код, записанные в одну строку
P.S. Само собой такие инклуды могут использовать глобальные переменные (т.е. пр.: PI, pInfo, playerinfo и т.д.)

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Topowich
Недавно начал создавать свой комп сервер,начал потихоньку заменять модели тс и столкнулся с такой проблемой,что не могу понять как менять настройку авто. Подскажите пожалуйста,как это сделать?Мне не принципиально чтобы настройки были в коде сервера,можно и на файлах если будет хорошо работать
-
Posted · Report post
У меня есть файл с модом и инклуд - где написан нужный мне функционал, в этом инклуде я хочу иметь доступ к переменным обьявленным в файле с модом, это возможно?
Share this post
Link to post