Question

У меня есть файл с модом и инклуд  - где написан нужный мне функционал, в этом инклуде я хочу иметь доступ к переменным обьявленным в файле с модом, это возможно?

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

Если, я не ошибаюсь, то да (могу ошибаться), и работает это так:

// code...
    new test_var = 45;
    #include <test_inc.inc>
    printf("%d", test_var);
// code...

И в том случает, что допустим файл test_inc.inc будет выглядеть так:

test_var /= 5;
if(test_var != 9) test_var = 9;
// и т.д. любой код

То будет выведено 9, то есть инклуд test_inc.inc должен сработать как код, записанные в одну строку

P.S. Само собой такие инклуды могут использовать глобальные переменные (т.е. пр.: PI, pInfo, playerinfo и т.д.)

Edited by Sleash

Share this post


Link to post
  • 0

@Anton_Urchenko, это неправильный подход. Но если так уж нужно, объявляйте переменные в самом моде до включения файла.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Topowich
      By Topowich
      Недавно начал создавать свой комп сервер,начал потихоньку заменять модели тс и столкнулся с такой проблемой,что не могу понять как менять настройку авто. Подскажите пожалуйста,как это сделать?Мне не принципиально  чтобы настройки были в коде сервера,можно и на файлах если будет хорошо работать