- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Как пробросить переменную к инклуду
Asked by
Anton_Urchenko
,
Question
Лучший ответ
Если, я не ошибаюсь, то да (могу ошибаться), и работает это так:
// code...
new test_var = 45;
#include <test_inc.inc>
printf("%d", test_var);
// code...
И в том случает, что допустим файл test_inc.inc будет выглядеть так:
test_var /= 5;
if(test_var != 9) test_var = 9;
// и т.д. любой код
То будет выведено 9, то есть инклуд test_inc.inc должен сработать как код, записанные в одну строку
P.S. Само собой такие инклуды могут использовать глобальные переменные (т.е. пр.: PI, pInfo, playerinfo и т.д.)
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Редиска
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Представляю вашему вниманию игровой мод Родина РП. Мод полностью рабочий. Заходить можно с официального лаунчера Арз.
Коротко о моде:
1. 8 уровней админки, 2 уровня ФД.
2. Ежедневные награды
3. Мод с бонусом, но его можно легко убрать
4. Мод легко настраиваемый
5. Бери, заливай на хостинг и запускай, никаких проблем и ошибок
6. Система тюнинга
7. Нет казино!
8. Баттлпасс
9. Аукционы
10. Cef /donate
11. Cef /gps
Всё это и многое другое ждёт вас в данном моде!
Цена оправдана, мод ни разу нигде не сливался. Другие лица продают его от 15к+.
-
By Nik_Rofid
Здравствуйте, можно ли на сервере копии радмира сделать так, что бы на машину можно было установить конкретный номер например ставится на машу рандом номер а будет х777хх77
-
Posted · Report post
У меня есть файл с модом и инклуд - где написан нужный мне функционал, в этом инклуде я хочу иметь доступ к переменным обьявленным в файле с модом, это возможно?
Share this post
Link to post