- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как пробросить переменную к инклуду
Вопросы
Лучший ответ
Если, я не ошибаюсь, то да (могу ошибаться), и работает это так:
// code...
new test_var = 45;
#include <test_inc.inc>
printf("%d", test_var);
// code...
И в том случает, что допустим файл test_inc.inc будет выглядеть так:
test_var /= 5;
if(test_var != 9) test_var = 9;
// и т.д. любой код
То будет выведено 9, то есть инклуд test_inc.inc должен сработать как код, записанные в одну строку
P.S. Само собой такие инклуды могут использовать глобальные переменные (т.е. пр.: PI, pInfo, playerinfo и т.д.)

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
Anton_Urchenko Освоившийся 1
У меня есть файл с модом и инклуд - где написан нужный мне функционал, в этом инклуде я хочу иметь доступ к переменным обьявленным в файле с модом, это возможно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение