Вопросы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать бессмертия игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Взято с первой ссылки на просторах интернета

CMD:agm(playerid, params[])
{
    if(PTEMP[playerid][pAdmin] < 2 || dostup[playerid] == 0return true// тут проверка на админку
    if(GetPVarInt(playerid,"agm") == 0
    { 
        SetPVarInt(playerid,"agm"1); 
        SetPlayerHealth(playerid, 0x7F800000); 
        SendClientMessage(playerid, -1"AGM ON"); 
    }
    else 
    { 
        SetPVarInt(playerid,"agm"0); 
        SetPlayerHealth(playerid, 100.0); 
        SendClientMessage(playerid, -1"AGM OFF"); 
    }
    return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl С пояснениями бы.. что это такое за белеберда? (0x7F800000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, лучше всего формат представления вещественных чисел (и значения каждого бита, чтобы получить плюс бесконечность, как в вашем случае) изложен в стандарте IEEE 754.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Есть такой паблик:

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    //тут можно проверять условие, например если ты god, то тебе пох на все
    if(pGod) return 0;
}

ну а в своем методе делаешь так

CMD:agm(playerid, params[])
{
    if(pGod)
    {
        pGod = false;
    }
    else
    {
        pGod = true;
    }
}

 

Отредактировано пользователем Cawfee
Причина: заключил код в тег "Код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko :ireful2:
 

new pGod[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    //тут можно проверять условие, например если ты god, то тебе пох на все
    if(pGod[issuerid]) return 0;
}

CMD:agm(playerid)
{
    if(pGod[playerid])
    {
        pGod[playerid] = false;
    }
    else
    {
        pGod[playerid] = true;
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?