Вопросы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать бессмертия игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Взято с первой ссылки на просторах интернета

CMD:agm(playerid, params[])
{
    if(PTEMP[playerid][pAdmin] < 2 || dostup[playerid] == 0return true// тут проверка на админку
    if(GetPVarInt(playerid,"agm") == 0
    { 
        SetPVarInt(playerid,"agm"1); 
        SetPlayerHealth(playerid, 0x7F800000); 
        SendClientMessage(playerid, -1"AGM ON"); 
    }
    else 
    { 
        SetPVarInt(playerid,"agm"0); 
        SetPlayerHealth(playerid, 100.0); 
        SendClientMessage(playerid, -1"AGM OFF"); 
    }
    return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl С пояснениями бы.. что это такое за белеберда? (0x7F800000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, лучше всего формат представления вещественных чисел (и значения каждого бита, чтобы получить плюс бесконечность, как в вашем случае) изложен в стандарте IEEE 754.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Есть такой паблик:

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    //тут можно проверять условие, например если ты god, то тебе пох на все
    if(pGod) return 0;
}

ну а в своем методе делаешь так

CMD:agm(playerid, params[])
{
    if(pGod)
    {
        pGod = false;
    }
    else
    {
        pGod = true;
    }
}

 

Отредактировано пользователем Cawfee
Причина: заключил код в тег "Код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko :ireful2:
 

new pGod[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    //тут можно проверять условие, например если ты god, то тебе пох на все
    if(pGod[issuerid]) return 0;
}

CMD:agm(playerid)
{
    if(pGod[playerid])
    {
        pGod[playerid] = false;
    }
    else
    {
        pGod[playerid] = true;
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал