Question

Хочу убрать стандартные кнопки выбора скина, чтобы они никогда не появлялись больше

Я сделал так:

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    if(!pInfo[playerid][pLogged]){
        SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 1758.4513, -1898.7721, 13.5624, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        SpawnPlayer(playerid);
    }
    return 1;
}

1)если игрок ток зашел на сервак мы сразу скипаем выбор скина и спавним игрока(пока что все ок, это работает),

2)далее если мы умираем то опять же пропускаем этот паблик и все норм

3)если я нажимаю F4 и потом умираю меня спавнит на том же месте, с сигаретой и кнопами выбора скина, при нажатии которой меня спавнит в ебенях(дефолтный спавн для пустого мода)

а мне нужно чтобы даже после F4 + смерть работало как вариант 2

 

Share this post


Link to post

1 answer to this question

Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет