Вопросы

Здравствуйте! Я столкнулся с проблемой что не убирается чик поинт

 

Я полностью обыскал весь интернет и все форумы. Нашел вот такой код:

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)

    if(GetPVarInt(playerid, "test") == 1)
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        GivePlayerMoney(playerid,500);
    }

Но я забыл что ставить где Test...

Если нужно скину код с GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Rayan Because скинь кусок кода хотя-бы, только по этому фрагменту не понятно что может не работать, возможно не устанавливаешь SetPVarInt(playerid, "test", 1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
         //if(PlayerInfo[playerid][pGps] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Ó âàñ íåò GPS íàâèãàòîðà. Ïðèîáðåñòè ìîæíî â ìàãàçèíå 24/7.");
        if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Ýòî äåéñòâèå â òþðüìå íåâîçìîæíî.");
        if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Íàõîäÿñü â íàðó÷íèêàõ èëè ñâÿçàííûì, ýòî äåéñòâèå íåâîçìîæíî.");
        f(string, "{B17FC8}%s Äîñòàë GPS íàâèãàòîð.", PlayerNameEx[playerid]);
        SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
        ShowPlayerGpsDialog(playerid);
        return 1;
    else if(dialogid == GPS_ID)
    {
        if(response)
        {
            switch(listitem)
            {
            case 0:
                {
                    ShowDialog(playerid, GPS_ID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Ãîñ. Îãðàíèöàèè""\
                    {3caa3c}[1]{ffffff} Àâòîøêîëà ÐÎÑÒÎ(ÄÎÑÀÀÔ)\n\
                    {3caa3c}[2]{ffffff} Áàíê\n\
                    {3caa3c}[3]{ffffff} Ïðàâèòåëüñòâî\n\
                    {3caa3c}[4]{ffffff} Ïîëèöèÿ\n\
                    {3caa3c}[5]{ffffff} Âîåíêîìàò\n\
                    {3caa3c}[6]{ffffff} Öåíòðàëüíûé áàíê\n\
                    ""Äàëåå""Íàçàä");
                }
            case 1:
                {
                    ShowDialog(playerid, GPS_ID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "Ðàáîòû""\
                    {3caa3c}[1]{ffffff} Íåîôèöèàëüíûå ðàáîòû\n\
                    {3caa3c}[2]{ffffff} Îôèöèàëüíûå ðàáîòû\
                    ""Äàëåå""Íàçàä");
                }
            case 2:
                {
                    ShowDialog(playerid, GPS_ID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Ðàçëè÷íûå ìåñòà""\
                    {3caa3c}[1]{ffffff} Àâòîñàëîí ìêð.Þæíûé\
                    ""Äàëåå""Íàçàä");
                }
            case 3:
                {
                    ShowDialog(playerid, GPS_ID+4, DIALOG_STYLE_LIST, "Ïîèñê èìóùåñòâà""\
                    {3caa3c}[1]{ffffff} Íàéòè ëè÷íûé àâòîìîáèëü\
                    ""Äàëåå""Íàçàä");
                }
            case 4:
                {
                    DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Âû óñïåøíî âûêëþ÷èëè GPS íàâèãàòîð.");
                    f(string, "{B17FC8}%s Âûêëþ÷èë GPS íàâèãàòîð.", PlayerNameEx[playerid]);
                    SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
                }
            }
        }
        else ShowPlayerMenuDialog(playerid);
        return 1;
    }
    else if(dialogid == GPS_ID+4)
    {
        if(response)
        {
            DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
            new Float:POS[3];
            switch(listitem)
            {
            case 0:
                {
                    if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Âû íå âëàäååòå ëè÷íûì àâòîìîáèëåì.");
                    GetVehiclePos(PlayerInfo[playerid][pVehicle], POS[0], POS[1], POS[2]);
                    SetPlayerCheckpointEx(playerid, POS[0], POS[1], POS[2], CHECKPOINT_VEHICLE);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Íàâèãàòîð áûë óñïåøíî àêòèâèðîâàí. Ïóíêò íàçíà÷åíèÿ: {3caa3c}Ëè÷íûé àâòîìîáèëü.");
                    f(string, "{B17FC8}%s Àêòèâèðîâàë GPS íàâèãàòîð.", PlayerNameEx[playerid]);
                    SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
                }
            }
        }
        else ShowPlayerGpsDialog(playerid);
        return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня есть такая функция как выключить навигатор! И оно работает. Я брал gps с донора

                    DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW"Âû óñïåøíî âûêëþ÷èëè GPS íàâèãàòîð.");
                    f(string, "{B17FC8}%s Âûêëþ÷èë GPS íàâèãàòîð."PlayerNameEx[playerid]);
                    SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?