Вопросы

trevison
Активный

Некорректно срабатывает функция проверки на кол-во баг-репортов. У игрока меньше 5 баг-репортов и ему выдаёт ошибку.

#define MAX_BUGS_PLAYER 5 // Макс. к-во багов для 1 игрока

// проверка при попытке отправить баг-репорт
if(getPlayerBugs(playerid) >= MAX_BUGS_PLAYER) return SendErr(playerid, "У вас максимальное кол-во отправленных баг-репортов!");

// функция
stock getPlayerBugs(playerid)
{
    new pBugs = 0;
    for(new i = 0; i < MAX_BUGS; i++) {if(strcmp(pData[playerid][pNickname],gBugDataName[i][0])) ++pBugs;}
    return pBugs;
}

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@trevison, а, так вы выгружаете из базы данных всю имеющуюся там информацию о багах, но ее меньше, чем размер вашего массива. В итоге получается, что gBugDataName[index], где index = числов_репортов и выше, хранит пустую строку. Функция strcmp, если одна из строк пустая, возвращает 0 (якобы строки совпадают). Потому и говорят всегда инициализировать все, что только можно, чтобы в будущем не словить никаких казусов. Тем не менее, хорошо, что все решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
Sleash
Завсегдатый

Благодаря этой строке

cache_get_field_content(i, "name", gBugDataName[id], 125);

видно, что массив выглядит примерно так:

gBugDataName[id] = {
    "Nick_Name",
    "Oleg_Sleash",
    "Roger_Evans",
    "Calcor_Samp"
};

То есть, когда вы используете gBugDataName[0], то вы получаете "Nick_Name" (именно строку с ником), а если gBugDataName[0][0], то только 0-й символ первого ника, а именно 'N', теперь и думайте, как правильно делать проверки на ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
trevison
Активный

как понимать первую ячейку?

в прошлый раз я проверку на соответствие ников вот так написал:

if(strcmp(gBugDataName[0], pData[playerid][pNickname])) continue;

и всё работает как и задумано

сейчас же я точно такую же проверку делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

Так правильно, strcmp сравнивает первый символ gBugDataName и ник игрока, они не сходятся, но функция всегда возвращаем противоположное значение (вместо true выдаёт false и наоборот), то есть используйте так:

stock getPlayerBugs(playerid)
{
    new pBugs = 0;
    for(new i = 0; i < MAX_BUGS; i++) {if(!strcmp(pData[playerid][pNickname],gBugDataName[i])) ++pBugs;}
    return pBugs;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
trevison
Активный

сделал так, и ничего не исправилось

проблема осталась - всегда пишет что максимальное кол-во репортов

и я даже зашёл с аккаунта другого с не схожим ником со всеми

использую функцию так:

c:bug;
{
    if(pData[playerid][pMut]) return SendErr(playerid, "Вам заблокирован чат");
    if(pData[playerid][pRMut]) return SendErr(playerid, "Вам заблокирован чат");
    if(getPlayerBugs(playerid) >= 5return SendErr(playerid, "У вас максимальное кол-во отправленных баг-репортов!");
    if(GetPVarInt(playerid,"BUGSLIST") > gettime() ) return SendErr(playerid, "Данная функция доступна раз в 3 минуты");
    ShowPlayerDialog(playerid, 7771, DIALOG_STYLE_INPUT, "Баг репорт""{FFFFFF}Опишите баг кратко и ясно, строка ограничена 128 символами, постарайтесь вместить:""Принять""Закрыть");
    return 1;
}

если переделать с !strcmp на strcmp, то можно будет бесконечно отправлять баг-репорты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

1) Покажите как вы добавляете ник игрока в gBugDataName.

2) Почитайте про массивы, строки и их использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
trevison
Активный

создание баг-репорта:

new id = -1;
for(new i; i < MAX_BUGS; i++) if(!gBugDataName[i][0]) { id = i; break; }
if(id == -1) SendErr(playerid, "Баг репорт переполнен.");
new year, month, day, hour, minute, second, string[156];
getdate(year, month, day);
gettime(hour, minute, second);

GetPlayerName(playerid, gBugDataName[id], 25);
strmid(gBugDataText[id], inputtext, 0, strlen(inputtext), 128);
format(gBugDataDate[id], 20"%i/%i/%i %i:%i:%i", year, month, day, hour, minute, second);

mysql_format(MySQLGo, string, 156"INSERT INTO `bugs` (`id`, `name`, `text`, `date`, `status`) VALUES ('%i', '%e', '%e', '%e', '0')", id, gBugDataName[id], gBugDataText[id], gBugDataDate[id]);
mysql_tquery(MySQLGo, string);
gBugDataStatus[id] = 0;
SendSucc(playerid, "Благодарим вас за найденный баг.");
SendInf(playerid, "Используйте: /buginfo, чтобы посмотреть информацию о багах, которые вы сообщили.");

загрузка баг-листа:

new Cache:cache, rows;
cache = mysql_query(MySQLGo, "SELECT * FROM `bugs`"), rows = cache_num_rows();
if(rows)
{
    for(new i, id; i < rows; i++)
    {
        id = cache_get_field_content_int(i, "id");
        gBugDataStatus[id] = cache_get_field_content_int(i, "status");
        cache_get_field_content(i, "name", gBugDataName[id], 125);
        cache_get_field_content(i, "text", gBugDataText[id], 1128);
        cache_get_field_content(i, "date", gBugDataDate[id], 120);
    }
}
cache_delete(cache, MySQLGo);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
trevison
Активный
заработало при этом коде
stock getPlayerBugs(playerid)
{
    new pBugs = 0;
    for(new i; i < MAX_BUGS; i++) if(gBugDataName[i][0]) if(!strcmp(gBugDataName[i],pData[playerid][pNickname])) ++pBugs;
    return pBugs;
}

через дебаг я понял, что ники не выводило вообще

и я повторил с функции отображения багов для игрока код и всё сработало)

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • king98
      От king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
    • king98
      От king98


      Скачать файл Мод Arizona Rp | Ariant(Old Ultra) + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • king98
      От king98
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
    • king98
      От king98


      Скачать файл Arizona Rp | Ariant Перезалив
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
      Добавил king98 Добавлено 25.07.2021 Категория Моды Автор Kross  
    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"