Вопросы

Здравствуйте. Каким-нибудь образом можно сделать прокалывание колес у транспорта, если допустим игрок ездит по "полям". Если да, то как такое можно реализовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
stock DamageTires(vehicleid) { // Проколоть шины
    new panels, doors, lights, tires;   
    GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
    return UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, 15);
}
stock RegenTires(vehicleid) { // Починить шины
    new panels, doors, lights, tires;   
    GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
    return UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, 0);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Это понятно, спасибо. А как сделать проверку, что допустим игрок едет по траве и у него лопаются колеса? По асфальту допустим все норм, но если заедет на траву будут лопаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

1 вариант:
расставить по полям шипы :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, создавайте динамические зоны на полях. Если игрок попадает в динамическую зону и является водителем транспортного средства, можете прокалывать шины этому транспортному средству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?