Доработка мода Evolus rp

В теме 1 сообщение

Доработка мода Evolus rp

Скачать файл

всех приветствую нашел на пк мод который когда-то хотел дорабатывать решил выложить в открытый доступ (мб кому нибудь пригодится)

в моде очень много багов сразу говорю

 

 

 

список доработок

 

1) Была Добавлена Статистика для всех работ на сервере (показано сколько всего было заработано за сегодня и все время)
2) Был исправлен склад у русской мафий (не было видно)
3) Подправили машины возле автошколы (подлетали об фонари и взрывались)
4) Исправили интерьер у полиций СФ (когда спавнился 1 интерьер когда заходил с улицы совсем другой)
5) Исправлена загрузка у мафий /load раньше писало вы должны находится в машине предназначенной для загрузки/разгрузки
6) Добавили когда открыт диалог нельзя использовать команды
7) была убрана команда на админку /adm
8) убрали открытие/закрытие транспорта на Y
9) убрали провалы в гараже раньше бывало когда заезжаешь в гараж проваливался под текстуры
10) в некоторых фракциях не было видно пикапа что-бы переодеться в гражданскую одежду
11) добавили новый анти чит
12) Добавили пикапы с арендой мопеда (спавны/больницы)
13) добавили Команду /dellcar удаление траспорта который стоит на продаже
14) Добавили Задержки на начальные работы от ботов что-бы нельзя было очень быстро переносить заготовки
15) исправили когда можно было устраиваться сразу на несколько начальных работ
16) по удаляли более 20-25 не нужных бизнесов 24/7,магазины одежды,закусочные стояли на каждом углу
17) по удаляли не нужные банкоматы/мусорки было слишком много
18) почистили базу данных от старых игроков Паспорта/телефоные книги/аккаунты/адмистрация
19) исправили когда после слета дома в оффлайне или когда администратор продавал дом игрока так-же в оффлайне после захода на сервер игрок появлялся в доме и у игрока отображался дом в статистике и игрок мог его продать за 0 баксов
20) подправили услуги банка ранее вы выбирали 1 из 3х пунктов и ничего не происходило
21) исправили магазин одежды раньше была беда с маппингом (поставили новый) + выдавался скин если его не покупали
22) добавили интерьеры в банки (раньше не было интерьеров в банках Сф/Лв/Поломино Крик)
23) добавили почти во все фракций пикапы переодевалки в гражданскую одежду + ограничили функционал если игрок не в раб одежде
24) полностью исправили отели было очень много багов с ними касса отеля уходила в - нельзя было арендовать отель не снималась аренда и много чего еще
25) исправили кликер текстдравов через bypasser
 


  • Добавил
  • Добавлено
    30.07.2023
  • Категория
  • Автор
    Автор доработки Dmitriy Rivera

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)