Вопросы

Доброго времени! Решил порыться в исходном коде мобильного клиента SAMP версии 0.69, — после компиляции проекта и сборки .apk файла захожу в игру и нажимаю кнопку Multiplayer, после чего происходит вылет игры. Вот информация с samp_log:

 

Initalizing KeyBoard..
Size: 2134.000000, 594.000000. Pos: 0.000000, 486.000000
font size: 70.000000. Key's height: 118.800003
SIGSEGV | Fault address: 0x0
libGTASA base address: 0xBA541000
register states:
r0: 0x7D586F94, r1: 0x2, r2: 0x0, r3: 0x387
r4: 0x0, r5: 0xba50ce94, r6: 0x2, r7: 0xba140060
r8: 0xb318bd43, r9: 0xe689225c, sl: 0x346, fp: 0x0
ip: 0x2, sp: 0xba140008, lr: 0xba470e3f, pc: 0xba45dfd8
backtrace:
1: libGTASA.so + 0xFFF1CFD8
2: libGTASA.so + 0xFFF2FE3F

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Сталкивался с данной проблемой года 4 назад. Попробуйте изучить данную статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }