Вопросы

Здравствуйте, появились странный ошибки, прикомпиляции. Помогите разобраться в чем проблема.

Ошибки:
 

  Цитата

C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4867) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4867) : error 004: function "OnPlayerSelectedMenuRow" is not implemented
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4870) : error 017: undefined symbol "row"
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4925) : warning 225: unreachable code
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4925) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4925) : error 004: function "OnPlayerExitedMenu" is not implemented
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4925) : error 001: expected token: ";", but found "return"
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4925) : fatal error 107: too many error messages on one line

Читать далее...  

Код:

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 1
  открыть спойлер

Попробуйте так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ошибки не ушли((

Отредактировано пользователем Zonterrrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 8/7/2023 в 12:45, Zonterrrr сказал:

Ошибки не ушли((

Читать далее...  
  Цитата

C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4868) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4868) : error 004: function "OnPlayerSelectedMenuRow" is not implemented
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4871) : error 017: undefined symbol "row"
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4874) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4908) : warning 225: unreachable code
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4908) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4908) : error 004: function "OnPlayerExitedMenu" is not implemented
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4909) : warning 225: unreachable code
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4909) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4909) : error 004: function "OnPlayerInteriorChange" is not implemented
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4909) : error 001: expected token: ";", but found "return"
C:\Users\AdminFd\Desktop\server\gamemodes\new.pwn(4909) : fatal error 107: too many error messages on one line

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }