- 0

[закрыто] Ошибки компиляции
Вопрос от
Zonterrrr
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте, появились странный ошибки, прикомпиляции. Помогите разобраться в чем проблема.
Ошибки:
Код:
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) {
printf("%s OnPlayerSelectedMenuRow", PI[playerid][data_NAME]);
if(GetPlayerMenu(playerid) == SelectSkin) {
switch(row) {
case 0: {
if(PI[playerid][data_SEX] == 1) {
PI[playerid][data_CHANGESKIN]++;
if(PI[playerid][data_CHANGESKIN] >= 5) PI[playerid][data_CHANGESKIN] = 0;
SetPlayerSkinAC(playerid, PedMale[PI[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
else {
PI[playerid][data_CHANGESKIN]++;
if(PI[playerid][data_CHANGESKIN] >= 6) PI[playerid][data_CHANGESKIN] = 0;
SetPlayerSkinAC(playerid, PedFeMale[PI[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
ShowMenuForPlayer(SelectSkin, playerid);
}
case 1: {
if(PI[playerid][data_SEX] == 1) {
PI[playerid][data_CHANGESKIN]--;
if(PI[playerid][data_CHANGESKIN] <= -1) PI[playerid][data_CHANGESKIN] = 4;
SetPlayerSkinAC(playerid, PedMale[PI[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
else {
PI[playerid][data_CHANGESKIN]--;
if(PI[playerid][data_CHANGESKIN] <= -1) PI[playerid][data_CHANGESKIN] = 5;
SetPlayerSkinAC(playerid, PedFeMale[PI[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
ShowMenuForPlayer(SelectSkin, playerid);
}
case 2:
{
if(GetPVarInt(playerid,"reg_account") == 0) return Kick(playerid);
if(GetPVarInt(playerid,"select_skin") == 0) return Kick(playerid);
DeletePVar(playerid,"select_skin");
DeletePVar(playerid,"reg_account");
PI[playerid][data_SKIN] = GetPlayerSkin(playerid);
PI[playerid][data_LVL] = 1;
PI[playerid][data_ZAKON] = 100;
PI[playerid][data_DEMORGAN] = 0;
PI[playerid][data_LOGGED] = true;
TogglePlayerControllable(playerid, true);
DeletePVar(playerid,"player_auth");
SendClientMessage(playerid, 0xFF9999FF, "Поздравляем с успешно регистрацией на нашем сервере {FFFF99}Тушканчик РП");
SendClientMessage(playerid, 0xFF9999FF, "Рекомендуем сразу же привязать страницу ВКонтакте чтобы в будующем Вы могли восстановить свой аккаунт");
SendClientMessage(playerid, 0xFF9999FF, "Если у Вас есть вопросы которые относятся к серверу Вы их всегда можете задать нам используя команду: {FFFF99}/report");
SendClientMessage(playerid, 0xFF9999FF, "Для быстрого развития Вы можете использовать промокоды от ютуберов. Используйте команду: {FFFF99}/promo");
CreateAccount(playerid);
SetPlayerToSpawn(playerid);
cef_emit_event(playerid, "update-player-info", CEFINT(19), CEFINT(playerid), CEFINT(PI[playerid][data_ID]));
new a_str[115];
format(a_str,sizeof(a_str),"[Регистрация] %s[%d] только что создал аккаунт, получено: (денег - %d) (донат - %d)", PI[playerid][data_NAME], playerid, PI[playerid][data_MONEY], PI[playerid][data_DONATE]);
SendAdminMessage(COLOR_RED, a_str);
}
}
}
return 1;
}
public OnPlayerExitedMenu(playerid) return 1;
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты