Question

Здравствуйте, у меня небольшая проблема со скриптом pawno, почему после респауна всех машин на сервере пропадают все объекты которые есть CreateDynamicObject, есть идеи

Edited by gogo2203
Причина: Текст не виден

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

@Sleash

Спойлер

CMD:respawncars(playerid, params[])
{
           #pragma unused params
           new bool:vehicleused[MAX_VEHICLES];
            for(new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
            {
                if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i))
                {
                    vehicleused[GetPlayerVehicleID(i)] = true;
                }
            }
            for(new i=1; i < MAX_VEHICLES; i++)
            {
                if(!vehicleused[i])
                {
                    SetVehicleToRespawn(i);
                }
            }
            SendClientMessage(playerid, 0x32CD32"balba!");
            SendClientMessageToAll(0x32CD32"sth!");
            return 1;
}

 

 

Edited by Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
  • 0

попробуйте так:

Спойлер

CMD:respawncars(playerid)
{
    new bool:vehicleused[MAX_VEHICLES];
    for(new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i))
        {
            vehicleused[GetPlayerVehicleID(i)] = true;
        }
    }
    for(new i=1; i < MAX_VEHICLES; i++)
    {
        if(!vehicleused[i])
        {
            SetVehicleToRespawn(i);
        }
    }
    SendClientMessage(playerid, 0x32CD32"balba!");
    SendClientMessageToAll(0x32CD32"sth!");
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

это снова так

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.