Вопросы

Здравствуйте. Как реализовать допустим подтверждения действия игрока. Допустим игрок №1 передал деньги другому игроку №2  и пока игрок №2 не нажмет к примеру кнопку "E" ему не передадутся деньги игрока №1. Наверное как-то через паблик OnPlayerKeyStateChange(). Можно пример пожалуйста? Не могу додумать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Спойлер

#if !defined PRESSED 
    #define PRESSED(%0) (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))
#endif
CMD:pay(playerid, params[])
{
    new takeid, money;
    if(sscanf(params, "ud", takeid, money)) return SendClientMessage(playerid, -1"/pay [ID] [money]");
    // проверка на валидность получателя
    // проверка на наличия суумы на руках
    // проверка на расстояние
    // проверка на лимиты
    // и ещё на Ваше усмотрение
    SetPVarInt(playerid, "pay_takeid", takeid);
    SetPVarInt(takeid, "pay_giveid", playerid);
    SetPVarInt(takeid, "pay_money", money);
    new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, plname, MAX_PLAYER_NAME);
    new str[145]; format(str, 145"Игрок %s[%d] хочет передать вам деньги: $%d.", plname, playerid, money);
    SendClientMessage(takeid, -1, str);
    SendClientMessage(takeid, -1"Нажмите \'Y\', что бы согласиться ИЛИ \'N\', что бы отказаться.");
    SendClientMessage(playerid, -1"Ваше предложение о передаче денег успешно отправлено, что бы его отменить нажмите \'N\'.");
    return 1;
}
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if (PRESSED(KEY_NO))
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "pay_takeid")) {
            new takeid = GetPVarInt(playerid, "pay_takeid");
            DeletePVar(playerid, "pay_takeid");
            DeletePVar(takeid, "pay_giveid");
            DeletePVar(takeid, "pay_money");
            if(takeid != INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerConnected(takeid)) {
                new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, plname, MAX_PLAYER_NAME);
                new str[145]; format(str, 145"Игрок %s[%d] отменил передачу денег.", plname, playerid);
                SendClientMessage(takeid, -1, str);
            }
            return SendClientMessage(playerid, -1"Вы успешно отказались от передачи денег");
        }
        if(GetPVarInt(playerid, "pay_giveid")) {
            new giveid = GetPVarInt(playerid, "pay_giveid");
            DeletePVar(giveid, "pay_takeid");
            DeletePVar(playerid, "pay_giveid");
            DeletePVar(playerid, "pay_money");
            if(giveid != INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerConnected(giveid)) {
                new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, plname, MAX_PLAYER_NAME);
                new str[145]; format(str, 145"Игрок %s[%d] отменил передачу денег.", plname, playerid);
                SendClientMessage(giveid, -1, str);
            }
            return SendClientMessage(playerid, -1"Вы успешно отказались от передачи денег");
        }
    }
    if (PRESSED(KEY_YES))
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "pay_giveid")) {
            new giveid = GetPVarInt(playerid, "pay_giveid");
            new money = GetPVarInt(playerid, "pay_money");
            DeletePVar(giveid, "pay_takeid");
            DeletePVar(playerid, "pay_giveid");
            DeletePVar(playerid, "pay_money");
            if(giveid != INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerConnected(giveid)) {
                new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, plname, MAX_PLAYER_NAME);
                new str[145]; format(str, 145"Игрок %s[%d] принял передачу денег.", plname, playerid);
                SendClientMessage(giveid, -1, str);
            }
            return SendClientMessage(playerid, -1"Вы успешно приняли передачу денег");
            // Здесь код на добавление денег playerid на money
            // Здесь код на убавление денег giveid на money
        }
    }
    return 1;
}

 

Не тестил, но работать должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Сейчас нет возможности проверить. На глаз вроде бы то что нужно. Попробую завтра накидать. Если будут вопросы отпишу еще. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Спасибо за идею. Переделал под себя конечно. Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Единственное в твоей примере не работает одно. Игрок №1 может передать деньги Игроку №2, а второй если передаст деньги Игроку №1 то уже не сможет Игрок №1 принять деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Там я потестил. Получается если ты нулевой ты не можешь передавать деньги PRESSED(KEY_YES) вообще не срабатывает, а если выше ID то вроде как получается. Не знаю с чем связано.

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Сейчас только допетрил кажется. Тут у нас false получается 

  if(GetPVarInt(playerid, "pay_giveid"))

если передает нулевое id то не срабатывает это условие

@Sleash В общем. Решилось все этой функцией GetPVarType(). Нужно было просто проверять на наличие переменной у игрока)

Спасибо за помощь.

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал