Вопросы

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Завсегдатый

@NO2037 смотри, INVALID_PLAYER_ID равняетсу -1, использовать можешь например в системе домов, где загружается дом под ид 0, но на проверку наличия дома у игроква ставишь не ноль, а -1

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@NO2037, используйте константы подобного рода всегда, когда хотите однозначно понять, какие перед вами данные: валидные или нет. Так, например, если вы хотите хранить ID игрока, который последним вводил какую-либо команду, то, выполнив инициализацию переменной, предназначенной для хранения этого ID игрока, нулем, вы не сможете отличить, была ли команда введена игроком под ID 0, либо не была введена вовсе. То же самое касается и любых других данных. Можете создавать аналогичные константы под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)