Вопросы

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Завсегдатый

@NO2037 смотри, INVALID_PLAYER_ID равняетсу -1, использовать можешь например в системе домов, где загружается дом под ид 0, но на проверку наличия дома у игроква ставишь не ноль, а -1

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@NO2037, используйте константы подобного рода всегда, когда хотите однозначно понять, какие перед вами данные: валидные или нет. Так, например, если вы хотите хранить ID игрока, который последним вводил какую-либо команду, то, выполнив инициализацию переменной, предназначенной для хранения этого ID игрока, нулем, вы не сможете отличить, была ли команда введена игроком под ID 0, либо не была введена вовсе. То же самое касается и любых других данных. Можете создавать аналогичные константы под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От sinvays
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/krnl0
    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd