Question

Что за константа  INVALID_PLAYER_ID и где ее лучше всего использовать? 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

INVALID_PLAYER_ID INVALID_VEHICLE_ID etc = -1

Share this post


Link to post
  • 0

Share this post


Link to post
  • 0

@NO2037 смотри, INVALID_PLAYER_ID равняетсу -1, использовать можешь например в системе домов, где загружается дом под ид 0, но на проверку наличия дома у игроква ставишь не ноль, а -1

Edited by hokageud

Share this post


Link to post
  • 0

@NO2037, используйте константы подобного рода всегда, когда хотите однозначно понять, какие перед вами данные: валидные или нет. Так, например, если вы хотите хранить ID игрока, который последним вводил какую-либо команду, то, выполнив инициализацию переменной, предназначенной для хранения этого ID игрока, нулем, вы не сможете отличить, была ли команда введена игроком под ID 0, либо не была введена вовсе. То же самое касается и любых других данных. Можете создавать аналогичные константы под свои нужды.

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee спасибо

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vanilin
      By Vanilin
      Я установил клиент и сервер сампа 0.3.8 , поставил новые скины в папку models и сделал команду для смены скинов. Но когда захожу на сервер и изменяю скин на тот который в models мне изменяет скин на какой то другой. После вообще ломается смена скинов и практически все скины приобретают вид того скина, который я пытался установить, а нулевой скин( т е скин сиджея) меняется на другой. Я пробывал несколько раз переустанавливать и сам самп(включая устоновку более старых версий rc3, rc2) и гта в целом, но не помогает.
       
      P.S. При заходе на сервер скины подгружались нормально и в models/artconfig они пописаны
       
      *ссылка на фрапс*