Вопросы

Что за константа  INVALID_PLAYER_ID и где ее лучше всего использовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

INVALID_PLAYER_ID INVALID_VEHICLE_ID etc = -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037 смотри, INVALID_PLAYER_ID равняетсу -1, использовать можешь например в системе домов, где загружается дом под ид 0, но на проверку наличия дома у игроква ставишь не ноль, а -1

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, используйте константы подобного рода всегда, когда хотите однозначно понять, какие перед вами данные: валидные или нет. Так, например, если вы хотите хранить ID игрока, который последним вводил какую-либо команду, то, выполнив инициализацию переменной, предназначенной для хранения этого ID игрока, нулем, вы не сможете отличить, была ли команда введена игроком под ID 0, либо не была введена вовсе. То же самое касается и любых других данных. Можете создавать аналогичные константы под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?