Вопросы

5 ответов на этот вопрос

  • 0
hokageud
Завсегдатый

@NO2037 смотри, INVALID_PLAYER_ID равняетсу -1, использовать можешь например в системе домов, где загружается дом под ид 0, но на проверку наличия дома у игроква ставишь не ноль, а -1

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@NO2037, используйте константы подобного рода всегда, когда хотите однозначно понять, какие перед вами данные: валидные или нет. Так, например, если вы хотите хранить ID игрока, который последним вводил какую-либо команду, то, выполнив инициализацию переменной, предназначенной для хранения этого ID игрока, нулем, вы не сможете отличить, была ли команда введена игроком под ID 0, либо не была введена вовсе. То же самое касается и любых других данных. Можете создавать аналогичные константы под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?