Вопросы

Здравствуйте. Есть функция PlayerPlaySound(), которая воспроизводит звуки/мелодии игроку. Допустим я установил игроку мелодию, чтобы играла какое-то время, а как ее потом остановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@NO2037, так воспроизводимые этой функцией звуки настолько коротки, что пока вы решите, нужно ли останавливать воспроизведение звука, он уже закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee А как же звук №1187 ? https://pawnokit.ru/ru/sounds , как с этим быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, а что, если перебить каким-нибудь невалидным идентификатором звука (ну, например, 7777 – по крайней мере я не нашел звук с таким ID), либо же перебить его каким-нибудь другим коротким и тихим звуком? Это лишь предположения, возможно, есть и более корректные способы добиться желаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ну я интересуюсь вроде как у опытного человека. Думал может есть какая функция, которая нормально глушит. А тут нужно изобретать.))) Ладно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?