Вопросы

Здравствуйте. Есть функция PlayerPlaySound(), которая воспроизводит звуки/мелодии игроку. Допустим я установил игроку мелодию, чтобы играла какое-то время, а как ее потом остановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@NO2037, так воспроизводимые этой функцией звуки настолько коротки, что пока вы решите, нужно ли останавливать воспроизведение звука, он уже закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee А как же звук №1187 ? https://pawnokit.ru/ru/sounds , как с этим быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, а что, если перебить каким-нибудь невалидным идентификатором звука (ну, например, 7777 – по крайней мере я не нашел звук с таким ID), либо же перебить его каким-нибудь другим коротким и тихим звуком? Это лишь предположения, возможно, есть и более корректные способы добиться желаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ну я интересуюсь вроде как у опытного человека. Думал может есть какая функция, которая нормально глушит. А тут нужно изобретать.))) Ладно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • fresko241
      От fresko241
      Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.


       
      CMD:radio(playerid,params[])
      {
              ShowPlayerDialog(playerid,150,DIALOG_STYLE_LIST,"Включить радио","[1] Кайф ты поймала\n[2] Седая ночь\n[3] Руки вверх ай яй яй\n[4] Radio ZaycevFM\n","Выбрать","Отмена");
      }
      CMD:radiostop(playerid,params[])
      {
              if(!IsValidObject(3)) return SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Вы не включали радио");
          RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
          StopAudioStreamForPlayer(playerid);
          SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Вы сняли наушники и выключил плеер.");
          return 1;
      }