Вопросы

Всем привет, возникла проблема, не понимаю что не так

Верхние строки

new MySQL:dbHandle;

#define MYSQL_HOST                "localhost"
#define MYSQL_USER                "root"
#define MYSQL_DATABASE            "project"
#define MYSQL_PASSWORD            "" 

stock ConnectMySQL()
{    
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);//присваеваем dbHandle функцию.
    switch(mysql_errno())
    {
        case 0: print("MySQL успешно подключён.");//если бд подключена - mysql возвращает 0, и пишем что бд подключена
        default: print("MySQL не подключился. Проверьте базу данных!"); //если возвращает что-то кроме 0, пишет данное сообщение в консоль
        /*если какие-то ошибки есть, mysql возвращает код ошибки, если вам удобнее, можете сделать так чтобы возвращал код ошибки
        case 1044: print("Подключение к базе данных не удалось [Указано неизвестное имя пользователя]");
        case 1045: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный пароль]");
        case 1049: print("Подключение к базе данных не удалось [Указана неизвестная база данных]");
        case 2003: print("Подключение к базе данных не удалось [Доступ к базе данных отклонён (проблемы с хостингом)]");
        case 2005: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный адрес]");
        default: printf("Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: %d]", mysql_errno());*/
    }
    mysql_log(ALL); //я поставил чтобы функция логировала каждое действие, если вам не интересно, можете сделать mysql_log(ERROR | WARNING); для логирования только ошибок и варнингов
    mysql_set_charset("cp1251");//ставим кодировку cp1251, она лучше всего работает с русс. языком.
}

enum PLAYER_INFO
{
    pID,
    pName[MAX_PLAYER_NAME],
    pPassword[24]               
};

new pInfo[MAX_PLAYERS][PLAYER_INFO];

OnPlayerConnect

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    new query_string[49+MAX_PLAYER_NAME-4+1];
    format(query_string, sizeof(query_string), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = '%s'", pInfo[playerid][pName]);
    mysql_tquery(dbHandle, query_string, "FindPlayerInTable","i", playerid); 

    SendClientMessage(playerid, -1"Добро пожаловать на сервер!!!");
    return 1;
}

Ошибки

Pawn compiler 3.2.3664                  Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

C:\PAwn\pawno\include\sscanf2.inc(218) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
C:\PAwn\pawno\include\sscanf2.inc(278) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
gamemodes\Komi-RP.pwn(78) : error 017: undefined symbol "ConnectMySQL"
gamemodes\Komi-RP.pwn(81) : warning 202: number of arguments does not match definition
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : error 017: undefined symbol "pInfo"
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : warning 215: expression has no effect
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : error 001: expected token: ";", but found "]"
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : error 029: invalid expression, assumed zero
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
5 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал