Вопросы

Всем привет, возникла проблема, не понимаю что не так

Верхние строки

new MySQL:dbHandle;

#define MYSQL_HOST                "localhost"
#define MYSQL_USER                "root"
#define MYSQL_DATABASE            "project"
#define MYSQL_PASSWORD            "" 

stock ConnectMySQL()
{    
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);//присваеваем dbHandle функцию.
    switch(mysql_errno())
    {
        case 0: print("MySQL успешно подключён.");//если бд подключена - mysql возвращает 0, и пишем что бд подключена
        default: print("MySQL не подключился. Проверьте базу данных!"); //если возвращает что-то кроме 0, пишет данное сообщение в консоль
        /*если какие-то ошибки есть, mysql возвращает код ошибки, если вам удобнее, можете сделать так чтобы возвращал код ошибки
        case 1044: print("Подключение к базе данных не удалось [Указано неизвестное имя пользователя]");
        case 1045: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный пароль]");
        case 1049: print("Подключение к базе данных не удалось [Указана неизвестная база данных]");
        case 2003: print("Подключение к базе данных не удалось [Доступ к базе данных отклонён (проблемы с хостингом)]");
        case 2005: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный адрес]");
        default: printf("Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: %d]", mysql_errno());*/
    }
    mysql_log(ALL); //я поставил чтобы функция логировала каждое действие, если вам не интересно, можете сделать mysql_log(ERROR | WARNING); для логирования только ошибок и варнингов
    mysql_set_charset("cp1251");//ставим кодировку cp1251, она лучше всего работает с русс. языком.
}

enum PLAYER_INFO
{
    pID,
    pName[MAX_PLAYER_NAME],
    pPassword[24]               
};

new pInfo[MAX_PLAYERS][PLAYER_INFO];

OnPlayerConnect

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    new query_string[49+MAX_PLAYER_NAME-4+1];
    format(query_string, sizeof(query_string), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = '%s'", pInfo[playerid][pName]);
    mysql_tquery(dbHandle, query_string, "FindPlayerInTable","i", playerid); 

    SendClientMessage(playerid, -1"Добро пожаловать на сервер!!!");
    return 1;
}

Ошибки

Pawn compiler 3.2.3664                  Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

C:\PAwn\pawno\include\sscanf2.inc(218) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
C:\PAwn\pawno\include\sscanf2.inc(278) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
gamemodes\Komi-RP.pwn(78) : error 017: undefined symbol "ConnectMySQL"
gamemodes\Komi-RP.pwn(81) : warning 202: number of arguments does not match definition
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : error 017: undefined symbol "pInfo"
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : warning 215: expression has no effect
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : error 001: expected token: ";", but found "]"
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : error 029: invalid expression, assumed zero
gamemodes\Komi-RP.pwn(101) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
5 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
       
    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет