Вопросы

Как сделать, если я стал на пикап, и пока я не нажму на "alt" код в паблике OnPlayerPickUpDynamicPickup срабатывать не должен. А когда нажму, то должен отработать сценарий в OnPlayerPickUpDynamicPickup. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@null, я бы на вашем месте взводил флажок, когда вы находитесь на том или ином пикапе (с использованием динамических зон), а в OnPlayerKeyStateChange в зависимости от нажатой клавиши и взведенного флажка выполнял какой-нибудь функционал. Ну, например, вот так:

  открыть спойлер

 

Предварительно обратите внимание на библиотеку streamer.

 

upd. Там ошибка. Должно быть PRESSED(KEY_ALT) в условии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Спасибо. Суть вроде бы понял. У меня будут еще некоторые вопросы. Если можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет