Вопросы

Ребята можете подсказать, как сделать в этом коде.

Чтоб было на оборот донат игровая волюта в рубли 

    case dDonateMoney1x2:
        {
            if(!response) return pc_cmd_donate(playerid);
            if(!isNumeric(inputtext) || !strlen(inputtext)) return show_dialog(playerid,dDonateMoney1x2,1,"Äîíàò","{"#cW"}Ââåäèòå ñóììó, êîòîðóþ âû õîòèòå ïîëó÷èòü (â èãðîâûõ äîëëàðàõ).\n{"#cGREEN"}$2400 {"#cW"}= {"#cINFO"}1Rub.","Äàëåå","Îòìåíà");
            new amount = strval(inputtext);
            if(amount < 2400)
            {
                show_dialog(playerid,dDonateMoney1x2,1,"Äîíàò","{"#cW"}Ââåäèòå ñóììó, êîòîðóþ âû õîòèòå ïîëó÷èòü (â èãðîâûõ äîëëàðàõ).\n{"#cGREEN"}$2400 {"#cW"}- {"#cINFO"}1Rub.","Äàëåå","Îòìåíà");
                return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ìèíèìàëüíàÿ ñóììà: $2400");
            }
            new money = floatround(amount / 2400.0,floatround_ceil) * 1;
            if(money < 1return 1;
            if(p_info[playerid][pDonate] < money)
            {
                show_dialog(playerid,dDonateMoney1x2,1,"Äîíàò","{"#cW"}Ââåäèòå ñóììó, êîòîðóþ âû õîòèòå ïîëó÷èòü (â èãðîâûõ äîëëàðàõ).\n{"#cGREEN"}$2400 {"#cW"}- {"#cINFO"}1Rub.","Äàëåå","Îòìåíà");
                return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ó âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã íà äîíàò ñ÷åòå");
            }
            SetPVarInt(playerid,"donatemoney",money);
            SetPVarInt(playerid,"donateamount",amount);
            new mes[256];
            format(mes,sizeof(mes),"{"#cW"}Áóäåò ñíÿòî: %d ðóáëåé\nÁóäåò çà÷èñëåíî: $%d\nÎñòàíåòñÿ íà äîíàò ñ÷åòå: %d ðóáëåé",money,amount,p_info[playerid][pDonate] - money);
            show_dialog(playerid,dDonateMoney2x2,0,"Äîíàò",mes,"ÎÊ","Îòìåíà");
        }
        case dDonateMoney2x2:
        {
            if(!response) return pc_cmd_donate(playerid);
            new money = GetPVarInt(playerid,"donatemoney");
            new amount = GetPVarInt(playerid,"donateamount");
            DeletePVar(playerid,"donatemoney");
            DeletePVar(playerid,"donateamount");
            if(money < 1 || amount < 2400)
            {
                show_dialog(playerid,dDonateMoney1x2,1,"Äîíàò","{"#cW"}Ââåäèòå ñóììó, êîòîðóþ âû õîòèòå ïîëó÷èòü (â èãðîâûõ äîëëàðàõ).\n{"#cGREEN"}$2400 {"#cW"}- {"#cRED"}1ð.","Äàëåå","Îòìåíà");
                return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ìèíèìàëüíàÿ ñóììà ê îïëàòå: 1 ðóáëü");
            }
            UpdateDonate(playerid);
            if(p_info[playerid][pDonate] < money) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ó âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã íà äîíàò ñ÷åòå");
            p_info[playerid][pDonate] -= money;
            UpdatePlayerData(playerid,"donate",p_info[playerid][pDonate]);
            new mes[256];
            format(mes,sizeof(mes),"%d {"#cINFO"}ðóáëåé ïåðåâåäåíî â {"#cW"}%d {"#cINFO"} èãðîâûõ äîëàðîâ",money,amount);
            SendClientMessage(playerid,CWHITE,mes);
            pc_cmd_donate(playerid);
            p_info[playerid][pMoney] += amount;
            //SendLogs("%s ïåðåâåë %d ðóáëåé â %d$ (Àêöèÿ)",p_info[playerid][pNickname],money,amount);
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

залей сюда этот участок кода с нормальным текстом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@itz.dev  Вот по другому не получается, даже после кодировки 

Untitled.pwn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Veseloe95 язык поменяй

вот, если что то не так, напиши, если всё ок то поставь +

Untitled.pwn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Veseloe95 в начала мода new money;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Veseloe95 в начало мода #pragma warning disable 219

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud Везде пытался все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет