Вопросы

Всем привет вот у меня такой вопрос

Мы с другом наш сервер перевили с 0.3е на 0.3.7 сервер основа мода КРМП РП 

Вот мы хотим сделать мобайл 

Как у Аризоны чтобы можно было зайти на сервер 

Получиться ли так сделать? Если да что для этого нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Для создания мобильного приложения, чтобы можно было зайти на ваш сервер, вам понадобится некоторое программирование и знание разработки мобильных приложений.

 

Вот основные шаги, которые вам нужно предпринять:

 

1. Определите платформу разработки: выберите, для какой платформы вы хотите создать мобильное приложение - Android или iOS. Или вы можете создать приложение для обеих платформ, используя гибридные подходы разработки.

 

2. Изучите языки программирования: для разработки приложений под Android вы можете использовать Java или Kotlin, а под iOS - Objective-C или Swift. Если вы решите использовать гибридные подходы, вы можете изучить языки, такие как JavaScript или Dart для разработки с использованием фреймворков, таких как React Native или Flutter.

 

3. Создайте пользовательский интерфейс: разработайте интерфейс приложения, который позволит пользователям войти на ваш сервер. Это может быть экран входа, поля для ввода имени пользователя и пароля, а также другие элементы, необходимые для навигации по серверу.

 

4. Установите соединение с сервером: используйте соответствующие API и протоколы для установления соединения между мобильным приложением и сервером. Это может включать в себя использование HTTP-запросов, сокетов или других сетевых протоколов.

 

5. Разработайте функциональность: добавьте функциональность, которая позволит пользователям взаимодействовать с сервером. Например, вы можете добавить возможность отправки сообщений в чат, создание персонажей или просмотр информации о сервере.

 

6. Протестируйте и опубликуйте: перед публикацией мобильного приложения убедитесь, что все функции работают правильно и нет ошибок. Затем вы можете отправить его в магазины приложений для Android и iOS (Google Play и App Store), чтобы другие пользователи могли его скачать.

 

Учтите, что для создания мобильного приложения может потребоваться некоторое время и знание программирования. Если у вас нет опыта в разработке мобильных приложений, вам может потребоваться помощь разработчика или команды разработки приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Миша_Cherkes конечно можно сделать, для этого обратитесь в стол заказов (тык), либо найдите разработчика на фрилансе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }