В теме 5 сообщений

Все ясно из названия. Данная команда позволит крашнуть игрока с сервера в прямом смысле слова с помощью геймтекстов. 

Также приложу способ краша с помощью нулловой анимации. 

if(strcmp(cmd, "/crash", true) == 0)
{
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp))
                {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /crash [ID игрока/Имя_Фамилия]");
                        return 1;
                }
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 10)
                {
                        if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                        {
                                if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                                {
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 1000, 0);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 2000, 1);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 3000, 2);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 4000, 3);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 5000, 4);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 6000, 5);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 7000, 6);
                                        return 1;
                                }
                                else
                                {
                                        format(string, sizeof(string), "Неизвестный Игрок!", giveplayerid);
                                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
                                }
                        }
                }
                else
                {
                        format(string, sizeof(string), "Вы не авторизованы для использование этой команды!", giveplayerid);
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
                }
        }
        return 1;
}

Команда на zcmd/dc_cmd + sscanf:

CMD:crash(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /crash [ID игрока / Имя / Часть имени");
    new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(params[0], giveplayer, sizeof(giveplayer));
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не авторизованы для использования этой команды!");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не подключен к серверу!");

    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 1000, 0);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 2000, 1);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 3000, 2);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 4000, 3);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 5000, 4);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 6000, 5);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 7000, 6);
    return 1;
}

Автор: Dmitry_Orell

Позже сделаю краш с помощью анимки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда это вписывать нужно? Я только начинающий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/13/2018 в 07:38, Fernando12 сказал:

А куда это вписывать нужно? Я только начинающий 

Читать далее...  

Если же обычный командный оборот то самая первая команда, вставлять её в OnPlayerCommandText, если же dc_cmd zcmd pawn.cmd то в конце мода и команда вам нужна уже самая последняя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишет вы не авторизованы а я авторизован

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PVG Свою проверку ставь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет