5 posts in this topic

Все ясно из названия. Данная команда позволит крашнуть игрока с сервера в прямом смысле слова с помощью геймтекстов. 

Также приложу способ краша с помощью нулловой анимации. 

if(strcmp(cmd, "/crash", true) == 0)
{
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp))
                {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /crash [ID игрока/Имя_Фамилия]");
                        return 1;
                }
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 10)
                {
                        if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                        {
                                if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                                {
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 1000, 0);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 2000, 1);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 3000, 2);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 4000, 3);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 5000, 4);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 6000, 5);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 7000, 6);
                                        return 1;
                                }
                                else
                                {
                                        format(string, sizeof(string), "Неизвестный Игрок!", giveplayerid);
                                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
                                }
                        }
                }
                else
                {
                        format(string, sizeof(string), "Вы не авторизованы для использование этой команды!", giveplayerid);
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
                }
        }
        return 1;
}

Команда на zcmd/dc_cmd + sscanf:

CMD:crash(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /crash [ID игрока / Имя / Часть имени");
    new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(params[0], giveplayer, sizeof(giveplayer));
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не авторизованы для использования этой команды!");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не подключен к серверу!");

    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 1000, 0);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 2000, 1);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 3000, 2);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 4000, 3);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 5000, 4);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 6000, 5);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 7000, 6);
    return 1;
}

Автор: Dmitry_Orell

Позже сделаю краш с помощью анимки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда это вписывать нужно? Я только начинающий 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fernando12 сказал:

А куда это вписывать нужно? Я только начинающий 

Если же обычный командный оборот то самая первая команда, вставлять её в OnPlayerCommandText, если же dc_cmd zcmd pawn.cmd то в конце мода и команда вам нужна уже самая последняя.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет вы не авторизованы а я авторизован

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??