KlasterK

Диалоговые хуки

В теме 3 сообщения

Привет, форумчане. Не знаю, мб кто-то это уже придумал, но я вам представляю систему хукования диалогов.

Хукование может уменьшить производительность во время ответа на диалог, но зато предоставляет удобство для скриптера.

// Макрос-хук. Аргумент после двоеточия: dialogid.
// Аргументы в скобках: playerid, response, listitem, inputtext[]
#define DIA:%0(%1,%2,%3,%4) forward dia@%0(%1,%2,%3,%4); public dia@%0(%1,%2,%3,%4)

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]
{
    new callback[10]; // Строка для вызова хука. Размер: dia@ (4 символа) + ID диалога (максимум 32767, 5 символов) + \0
    format(callback, 10"dia@%d", dialogid); // Форматирование строки
    CallLocalFunction(callback, "ddds", playerid, response, listitem, inputtext); // Сам вызов хука
}

// Пример со списком
CMD:choice(playerid, params[]) // Команда на DC_CMD/ZCMD
    return ShowPlayerDialog(playerid, 100, DIALOG_STYLE_LIST, "Опрос""Партия За Правду\n\
    Партия Справедливый Сан Андреас""Выбрать""Отмена"); // Диалог 100 с двумя пунктами

DIA:100(playerid, resp, item, text[]) // Хук на диалог 100
{
    if(resp) // Если нажата первая кнопка
    {
        if(item == 0) SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA"Хороший выбор!"); // Ответ на 1 пункт
        else          SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA"Плохой выбор!" ); // Ответ на 2 пункт
    }
}

// Пример с вводом
CMD:input(playerid, params[])
{
    return ShowPlayerDialog(playerid, 200, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ввод""Введите ваш отзыв о сервере!",
    "Отправить""Отмена"); // Диалог 100 с вводом строки
}

DIA:200(playerid, response, listitem, inputtext[]) // Хук на диалог 200
{
    if(response) // Если нажата первая кнопка
    {
        new query[100], name[24], ret; // Строка для запроса, имени игрока и 
        GetPlayerName(playerid, name, 24); // Получение имени
        format(query, 100"INSERT INTO comments ( name, review ) VALUES ( %s, %s )", name, inputtext); // Форматирование запроса
        ret = db_query(mainDB, query); // Отправка запроса a_sampdb
        db_free_result(ret); // Очистка запроса
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KlasterK, а чем библиотека mdialog вам не угодила (были еще некоторые, вроде edialog)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee 

3 часа назад, KlasterK сказал:

мб кто-то это уже придумал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
       
    • Fpfe
      От Fpfe
      Я не могу понять в чем ошибка помогите пожалуйста
      C:\Users\Deze{s\Desktop\arzdd\gamemodes\arizonarp.pwn(50864) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.
       
      Уже почитал Что в этой строке мне просто нужно было 2 запятые поставить,Кто первый ответит тому положительный оставлю