KlasterK

Диалоговые хуки

В теме 3 сообщения

Привет, форумчане. Не знаю, мб кто-то это уже придумал, но я вам представляю систему хукования диалогов.

Хукование может уменьшить производительность во время ответа на диалог, но зато предоставляет удобство для скриптера.

// Макрос-хук. Аргумент после двоеточия: dialogid.
// Аргументы в скобках: playerid, response, listitem, inputtext[]
#define DIA:%0(%1,%2,%3,%4) forward dia@%0(%1,%2,%3,%4); public dia@%0(%1,%2,%3,%4)

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]
{
    new callback[10]; // Строка для вызова хука. Размер: dia@ (4 символа) + ID диалога (максимум 32767, 5 символов) + \0
    format(callback, 10"dia@%d", dialogid); // Форматирование строки
    CallLocalFunction(callback, "ddds", playerid, response, listitem, inputtext); // Сам вызов хука
}

// Пример со списком
CMD:choice(playerid, params[]) // Команда на DC_CMD/ZCMD
    return ShowPlayerDialog(playerid, 100, DIALOG_STYLE_LIST, "Опрос""Партия За Правду\n\
    Партия Справедливый Сан Андреас""Выбрать""Отмена"); // Диалог 100 с двумя пунктами

DIA:100(playerid, resp, item, text[]) // Хук на диалог 100
{
    if(resp) // Если нажата первая кнопка
    {
        if(item == 0) SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA"Хороший выбор!"); // Ответ на 1 пункт
        else          SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA"Плохой выбор!" ); // Ответ на 2 пункт
    }
}

// Пример с вводом
CMD:input(playerid, params[])
{
    return ShowPlayerDialog(playerid, 200, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ввод""Введите ваш отзыв о сервере!",
    "Отправить""Отмена"); // Диалог 100 с вводом строки
}

DIA:200(playerid, response, listitem, inputtext[]) // Хук на диалог 200
{
    if(response) // Если нажата первая кнопка
    {
        new query[100], name[24], ret; // Строка для запроса, имени игрока и 
        GetPlayerName(playerid, name, 24); // Получение имени
        format(query, 100"INSERT INTO comments ( name, review ) VALUES ( %s, %s )", name, inputtext); // Форматирование запроса
        ret = db_query(mainDB, query); // Отправка запроса a_sampdb
        db_free_result(ret); // Очистка запроса
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KlasterK, а чем библиотека mdialog вам не угодила (были еще некоторые, вроде edialog)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee 

3 часа назад, KlasterK сказал:

мб кто-то это уже придумал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • Лёня Свич
      От Лёня Свич


      Скачать файл Drift + DM server
      Mod created by www.vk.com/alimardan4ik
      Приветствую всех читателей! 
      Я выучил PAWNO и сделал с 0 скрипт! 
      Там имеются команды такие как:
      /help
      /fix
      /info
      /aim

      При вводе /help вы увидите что и какая команда за что отвечает!

      Не судите строго! Я впервые сам сделал мод! Регистрации нету....  
      Добавил Лёня Свич Добавлено 07.05.2024 Категория Моды Автор www.vk.com/alimardan4ik