KlasterK

Диалоговые хуки

В теме 3 сообщения

Привет, форумчане. Не знаю, мб кто-то это уже придумал, но я вам представляю систему хукования диалогов.

Хукование может уменьшить производительность во время ответа на диалог, но зато предоставляет удобство для скриптера.

// Макрос-хук. Аргумент после двоеточия: dialogid.
// Аргументы в скобках: playerid, response, listitem, inputtext[]
#define DIA:%0(%1,%2,%3,%4) forward dia@%0(%1,%2,%3,%4); public dia@%0(%1,%2,%3,%4)

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]
{
    new callback[10]; // Строка для вызова хука. Размер: dia@ (4 символа) + ID диалога (максимум 32767, 5 символов) + \0
    format(callback, 10"dia@%d", dialogid); // Форматирование строки
    CallLocalFunction(callback, "ddds", playerid, response, listitem, inputtext); // Сам вызов хука
}

// Пример со списком
CMD:choice(playerid, params[]) // Команда на DC_CMD/ZCMD
    return ShowPlayerDialog(playerid, 100, DIALOG_STYLE_LIST, "Опрос""Партия За Правду\n\
    Партия Справедливый Сан Андреас""Выбрать""Отмена"); // Диалог 100 с двумя пунктами

DIA:100(playerid, resp, item, text[]) // Хук на диалог 100
{
    if(resp) // Если нажата первая кнопка
    {
        if(item == 0) SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA"Хороший выбор!"); // Ответ на 1 пункт
        else          SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA"Плохой выбор!" ); // Ответ на 2 пункт
    }
}

// Пример с вводом
CMD:input(playerid, params[])
{
    return ShowPlayerDialog(playerid, 200, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ввод""Введите ваш отзыв о сервере!",
    "Отправить""Отмена"); // Диалог 100 с вводом строки
}

DIA:200(playerid, response, listitem, inputtext[]) // Хук на диалог 200
{
    if(response) // Если нажата первая кнопка
    {
        new query[100], name[24], ret; // Строка для запроса, имени игрока и 
        GetPlayerName(playerid, name, 24); // Получение имени
        format(query, 100"INSERT INTO comments ( name, review ) VALUES ( %s, %s )", name, inputtext); // Форматирование запроса
        ret = db_query(mainDB, query); // Отправка запроса a_sampdb
        db_free_result(ret); // Очистка запроса
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KlasterK, а чем библиотека mdialog вам не угодила (были еще некоторые, вроде edialog)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee 

  В 10/15/2023 в 07:06, KlasterK сказал:

мб кто-то это уже придумал

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения