- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Как найти пропущенную скобку
Вопрос от
RayanBueno
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Dev_Persona
Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
- хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
case DIALOG_ADMIN_REG:
{
if(!response) return FixKick(playerid);
if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
AdminAuthorization(playerid);
}
-
Опубликовано · Жалоба
Для того, чтобы найти в моде пропущенную скобку, нам понадобиться:
Устанавливаем ActivePerl, затем разархивируем архив с скриптом Brackets в папку Perl, которая создалась при установке ActivePerl.
Теперь как проверить мод:
Берем мод (именно исходник .pwn) и кидаем его в папку Perl. После этого открываем GUI в папке Perl, в левом верхнем углу мы наблюдаем кнопку "Open File" и указываем путь до нашего исходника, после того как вы указали путь, он просканирует ваш мод и покажет вам:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты