Система скинов через стандартный выбор класса

В теме 3 сообщения

Освоившийся

Стандартная система выбора класса хороша, но в ней можно сделать только определённое количество скинов/классов. А ведь на сервере может быть выбор скина при регистрации, в магазине во фракции... Здесь я постараюсь наглядно обьяснить суть работы.

 

В первую очередь, нужно добавить 3 абсолютно любых класса.

Нужно создать массив нужных нам скинов, с их количеством в нулевом элементе. Например: static const bitchSkins[][] = { 4, 78, 79, 134, 135 };

В ваш енум игроков добавьте pClassID и добавьте нужную вам переменную для хранения выбора скина(например, pRegSkin).
Вставьте в ваш мод следующий код:

Спойлер



// pinfo - enum игроков
// skinid - id скина(индекс массива скинов)
// wasclass - id предыдущего класса
// skins - массив скинов

// В то место, откуда вы хотите начать выбор скина:
    pinfo[playerid][skinid] = 1;

    // Эта строка бесполезная если вы делаете выбор скина сразу после подключения игрока(регистрация)
    ForceClassSelection(playerid);

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) // Когда игрок нажимает кнопки '<<' или '>>'
{
    #define was pinfo[playerid][wasclass] // Макрос на прошлый id класса
    #define now classid // Макрос на текущий id класса

    if(pinfo[playerid][skinid] > 0// Проверка на выбор скина(мы на старте установили skinid в 1)
    {
        // Вправо: если было 0 и стало 1 или было 1 и стало 2 или было 2 и стало 0
        if((was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0))
        {
            pInfo[playerid][skinid]++; // Инкремент счетчика
            if(pinfo[playerid][skinid] > skins[0]) // Если индекс скина дошел до края(0 ячейка - размер)
                pInfo[playerid][skinid] = 1// то листнуть индекс скина до первого скина в массиве
            SetPlayerSkin(playerid, skins[ pInfo[playerid][skinid] ]); // Поставить скин из массива игроку
            was = now; // Установить прошлый класс в текущий
        }
        
        // Влево: если было 0 и стало 2 или было 1 и стало 0 или было 2 и стало 1
        else if((was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1))
        {
            pInfo[playerid][skinid]--; // Декремент счетчика
            if(pInfo[playerid][skinid] == 0// Если счетчик скина дошёл до начала
                pInfo[playerid][skinid] = bitchSkins[0]; // то листнуть счетчик до последнего скина в массиве(0 ячейка - размер)
            SetPlayerSkin(playerid, skins[ pInfo[playerid][skinid] ]); // Поставить скин из массива игроку
            was = now; // Установить прошлый класс в текущий
        }
    }
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid) // Когда игрок нажимает кнопку 'Spawn'
{
    // В пунктах с защитой от F4: я это не проверял, мб будет работать
    if(pinfo[playerid][skinid] > 0// если игрок выбирает себе скин
    {
        // SetSpawnInfo
        SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока чтобы сбросить выбор класса
        // SetPlayerPos/FacingAngle/Interior/VirtualWorld/...
        return 0// Если вы хотите защиты от F4 :: Отменяем спавн игрока
    }
    return 0// Не забудьте вернуть 0 чтобы паблик не заспавнил ничего сам по себе

    // SetSpawnInfo
    return 1// Если вы хотите защиту от F4 :: Если игрок нажал F4, то он может просто заспавниться по нажатию кнопки
    // SetPlayerPos/FacingAngle/Interior/VirtualWorld/...
}


 

 

* Завтра добавлю пример *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Освоившийся

Пример: выбор скина при регистрации + смена скина в магазине

Спойлер

#include <a_samp>
#include <dc_cmd>

enum pInfo_t { pClassID, pRegSkin, pShopSkin } // Енум только со всем необходимым

static pInfo[MAX_PLAYERS][pInfo_t]; // Массив енума

static const bitchSkins[] = {               // Список скинов бомжей
    16,                                     // Размер
    78,  79,  134135137212230239// Мужские
    77,  10,  31,  39,  54,  64,  89,  151// Женские
};

static const pedSkins[] = {         // Список скинов педов
    16,                             // Размер
    1,  2,  3,  5,  6,  7,  8,  14// Мужские
    9,  10111213314041// Женские
};

public OnGameModeInit()
{
    // Три обязательных класса
    AddPlayerClass(00000000000);
    AddPlayerClass(00000000000);
    AddPlayerClass(00000000000);
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1"Выберите скин! Если захотите купить себе новый, введите команду /newskin");
    pInfo[playerid][pRegSkin] = 1// Включаем игроку выбор скина бомжа
    GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Даем денег
}

CMD:newskin(playerid, params[])
{
    pInfo[playerid][pShopSkin] = 1;  // Включаям игроку выбор скина педа
    GivePlayerMoney(playerid, -100); // Отнимаем деньги
    ForceClassSelection(playerid);   // Включаем выбор класса
    return SendClientMessage(playerid, -1"Выберите скин! С вас снято 100$");
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    #define now    classid                    // Макрос для текущего класса
    #define was    pInfo[playerid][pClassID]  // Макрос для предыдущего класса
    #define regsk  pInfo[playerid][pRegSkin]  // Макрос для счетчика регистрационного скина
    #define shopsk pInfo[playerid][pShopSkin] // Макрос для счетчика магазинного скина
    #define left   (was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0// Макрос для проверки лева
    #define right  (was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1// Макрос для проверки права
    if(regsk && right) // Если выбирается скин бомжа и кнопка вправо
    {
        regsk++; // Инкремент счетчика
        if(regsk > bitchSkins[0]) regsk = 1// Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[regsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(regsk && left) // Если выбирается скин бомжа и кнопка влево
    {
        regsk--; // Декремент счетчика
        if(regsk == 0) regsk = bitchSkins[0]; // Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[regsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(shopsk && right) // Если выбирается скин педа и кнопка вправо
    {
        shopsk++; // Инкремент счетчика
        if(shopsk > pedSkins[0]) shopsk = 1// Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[shopsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(shopsk && left) // Если выбирается скин педа и кнопка влево
    {
        shopsk--; // Декремент счетчика
        if(shopsk == 0) shopsk = bitchSkins[0]; // Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[shopsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(shopsk) shopsk = 0// Устанавливаем счетчик скина бомжа в ноль
    if(regsk)  regsk  = 0// Устанавливаем счетчик скина педа  в ноль

    SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerPos(playerid, 1275.0, -1665.020.0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру
4 часа назад, KlasterK сказал:

#define now    classid                    // Макрос для текущего класса
#define was    pInfo[playerid][pClassID]  // Макрос для предыдущего класса
#define regsk  pInfo[playerid][pRegSkin]  // Макрос для счетчика регистрационного скина
#define shopsk pInfo[playerid][pShopSkin] // Макрос для счетчика магазинного скина
#define left   (was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0// Макрос для проверки лева
#define right  (was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1) // Макрос для проверки права

 

Еще бы избавились от объявленных директив, и цены бы вам не было.

#undef now
#undef was
#undef regsk
#undef shopsk
#undef left
#undef right

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик