Sign in to follow this  
Followers 0
KlasterK

Система скинов через стандартный выбор класса

3 posts in this topic

Стандартная система выбора класса хороша, но в ней можно сделать только определённое количество скинов/классов. А ведь на сервере может быть выбор скина при регистрации, в магазине во фракции... Здесь я постараюсь наглядно обьяснить суть работы.

 

В первую очередь, нужно добавить 3 абсолютно любых класса.

Нужно создать массив нужных нам скинов, с их количеством в нулевом элементе. Например: static const bitchSkins[][] = { 4, 78, 79, 134, 135 };

В ваш енум игроков добавьте pClassID и добавьте нужную вам переменную для хранения выбора скина(например, pRegSkin).
Вставьте в ваш мод следующий код:

Спойлер



// pinfo - enum игроков
// skinid - id скина(индекс массива скинов)
// wasclass - id предыдущего класса
// skins - массив скинов

// В то место, откуда вы хотите начать выбор скина:
    pinfo[playerid][skinid] = 1;

    // Эта строка бесполезная если вы делаете выбор скина сразу после подключения игрока(регистрация)
    ForceClassSelection(playerid);

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) // Когда игрок нажимает кнопки '<<' или '>>'
{
    #define was pinfo[playerid][wasclass] // Макрос на прошлый id класса
    #define now classid // Макрос на текущий id класса

    if(pinfo[playerid][skinid] > 0// Проверка на выбор скина(мы на старте установили skinid в 1)
    {
        // Вправо: если было 0 и стало 1 или было 1 и стало 2 или было 2 и стало 0
        if((was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0))
        {
            pInfo[playerid][skinid]++; // Инкремент счетчика
            if(pinfo[playerid][skinid] > skins[0]) // Если индекс скина дошел до края(0 ячейка - размер)
                pInfo[playerid][skinid] = 1// то листнуть индекс скина до первого скина в массиве
            SetPlayerSkin(playerid, skins[ pInfo[playerid][skinid] ]); // Поставить скин из массива игроку
            was = now; // Установить прошлый класс в текущий
        }
        
        // Влево: если было 0 и стало 2 или было 1 и стало 0 или было 2 и стало 1
        else if((was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1))
        {
            pInfo[playerid][skinid]--; // Декремент счетчика
            if(pInfo[playerid][skinid] == 0// Если счетчик скина дошёл до начала
                pInfo[playerid][skinid] = bitchSkins[0]; // то листнуть счетчик до последнего скина в массиве(0 ячейка - размер)
            SetPlayerSkin(playerid, skins[ pInfo[playerid][skinid] ]); // Поставить скин из массива игроку
            was = now; // Установить прошлый класс в текущий
        }
    }
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid) // Когда игрок нажимает кнопку 'Spawn'
{
    // В пунктах с защитой от F4: я это не проверял, мб будет работать
    if(pinfo[playerid][skinid] > 0// если игрок выбирает себе скин
    {
        // SetSpawnInfo
        SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока чтобы сбросить выбор класса
        // SetPlayerPos/FacingAngle/Interior/VirtualWorld/...
        return 0// Если вы хотите защиты от F4 :: Отменяем спавн игрока
    }
    return 0// Не забудьте вернуть 0 чтобы паблик не заспавнил ничего сам по себе

    // SetSpawnInfo
    return 1// Если вы хотите защиту от F4 :: Если игрок нажал F4, то он может просто заспавниться по нажатию кнопки
    // SetPlayerPos/FacingAngle/Interior/VirtualWorld/...
}


 

 

* Завтра добавлю пример *

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример: выбор скина при регистрации + смена скина в магазине

Спойлер

#include <a_samp>
#include <dc_cmd>

enum pInfo_t { pClassID, pRegSkin, pShopSkin } // Енум только со всем необходимым

static pInfo[MAX_PLAYERS][pInfo_t]; // Массив енума

static const bitchSkins[] = {               // Список скинов бомжей
    16,                                     // Размер
    78,  79,  134135137212230239// Мужские
    77,  10,  31,  39,  54,  64,  89,  151// Женские
};

static const pedSkins[] = {         // Список скинов педов
    16,                             // Размер
    1,  2,  3,  5,  6,  7,  8,  14// Мужские
    9,  10111213314041// Женские
};

public OnGameModeInit()
{
    // Три обязательных класса
    AddPlayerClass(00000000000);
    AddPlayerClass(00000000000);
    AddPlayerClass(00000000000);
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1"Выберите скин! Если захотите купить себе новый, введите команду /newskin");
    pInfo[playerid][pRegSkin] = 1// Включаем игроку выбор скина бомжа
    GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Даем денег
}

CMD:newskin(playerid, params[])
{
    pInfo[playerid][pShopSkin] = 1;  // Включаям игроку выбор скина педа
    GivePlayerMoney(playerid, -100); // Отнимаем деньги
    ForceClassSelection(playerid);   // Включаем выбор класса
    return SendClientMessage(playerid, -1"Выберите скин! С вас снято 100$");
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    #define now    classid                    // Макрос для текущего класса
    #define was    pInfo[playerid][pClassID]  // Макрос для предыдущего класса
    #define regsk  pInfo[playerid][pRegSkin]  // Макрос для счетчика регистрационного скина
    #define shopsk pInfo[playerid][pShopSkin] // Макрос для счетчика магазинного скина
    #define left   (was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0// Макрос для проверки лева
    #define right  (was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1// Макрос для проверки права
    if(regsk && right) // Если выбирается скин бомжа и кнопка вправо
    {
        regsk++; // Инкремент счетчика
        if(regsk > bitchSkins[0]) regsk = 1// Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[regsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(regsk && left) // Если выбирается скин бомжа и кнопка влево
    {
        regsk--; // Декремент счетчика
        if(regsk == 0) regsk = bitchSkins[0]; // Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[regsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(shopsk && right) // Если выбирается скин педа и кнопка вправо
    {
        shopsk++; // Инкремент счетчика
        if(shopsk > pedSkins[0]) shopsk = 1// Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[shopsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(shopsk && left) // Если выбирается скин педа и кнопка влево
    {
        shopsk--; // Декремент счетчика
        if(shopsk == 0) shopsk = bitchSkins[0]; // Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[shopsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(shopsk) shopsk = 0// Устанавливаем счетчик скина бомжа в ноль
    if(regsk)  regsk  = 0// Устанавливаем счетчик скина педа  в ноль

    SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerPos(playerid, 1275.0, -1665.020.0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KlasterK сказал:

#define now    classid                    // Макрос для текущего класса
#define was    pInfo[playerid][pClassID]  // Макрос для предыдущего класса
#define regsk  pInfo[playerid][pRegSkin]  // Макрос для счетчика регистрационного скина
#define shopsk pInfo[playerid][pShopSkin] // Макрос для счетчика магазинного скина
#define left   (was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0// Макрос для проверки лева
#define right  (was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1) // Макрос для проверки права

 

Еще бы избавились от объявленных директив, и цены бы вам не было.

#undef now
#undef was
#undef regsk
#undef shopsk
#undef left
#undef right

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content