Система скинов через стандартный выбор класса

В теме 3 сообщения

KlasterK
Освоившийся

Стандартная система выбора класса хороша, но в ней можно сделать только определённое количество скинов/классов. А ведь на сервере может быть выбор скина при регистрации, в магазине во фракции... Здесь я постараюсь наглядно обьяснить суть работы.

 

В первую очередь, нужно добавить 3 абсолютно любых класса.

Нужно создать массив нужных нам скинов, с их количеством в нулевом элементе. Например: static const bitchSkins[][] = { 4, 78, 79, 134, 135 };

В ваш енум игроков добавьте pClassID и добавьте нужную вам переменную для хранения выбора скина(например, pRegSkin).
Вставьте в ваш мод следующий код:

Спойлер



// pinfo - enum игроков
// skinid - id скина(индекс массива скинов)
// wasclass - id предыдущего класса
// skins - массив скинов

// В то место, откуда вы хотите начать выбор скина:
    pinfo[playerid][skinid] = 1;

    // Эта строка бесполезная если вы делаете выбор скина сразу после подключения игрока(регистрация)
    ForceClassSelection(playerid);

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) // Когда игрок нажимает кнопки '<<' или '>>'
{
    #define was pinfo[playerid][wasclass] // Макрос на прошлый id класса
    #define now classid // Макрос на текущий id класса

    if(pinfo[playerid][skinid] > 0// Проверка на выбор скина(мы на старте установили skinid в 1)
    {
        // Вправо: если было 0 и стало 1 или было 1 и стало 2 или было 2 и стало 0
        if((was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0))
        {
            pInfo[playerid][skinid]++; // Инкремент счетчика
            if(pinfo[playerid][skinid] > skins[0]) // Если индекс скина дошел до края(0 ячейка - размер)
                pInfo[playerid][skinid] = 1// то листнуть индекс скина до первого скина в массиве
            SetPlayerSkin(playerid, skins[ pInfo[playerid][skinid] ]); // Поставить скин из массива игроку
            was = now; // Установить прошлый класс в текущий
        }
        
        // Влево: если было 0 и стало 2 или было 1 и стало 0 или было 2 и стало 1
        else if((was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1))
        {
            pInfo[playerid][skinid]--; // Декремент счетчика
            if(pInfo[playerid][skinid] == 0// Если счетчик скина дошёл до начала
                pInfo[playerid][skinid] = bitchSkins[0]; // то листнуть счетчик до последнего скина в массиве(0 ячейка - размер)
            SetPlayerSkin(playerid, skins[ pInfo[playerid][skinid] ]); // Поставить скин из массива игроку
            was = now; // Установить прошлый класс в текущий
        }
    }
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid) // Когда игрок нажимает кнопку 'Spawn'
{
    // В пунктах с защитой от F4: я это не проверял, мб будет работать
    if(pinfo[playerid][skinid] > 0// если игрок выбирает себе скин
    {
        // SetSpawnInfo
        SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока чтобы сбросить выбор класса
        // SetPlayerPos/FacingAngle/Interior/VirtualWorld/...
        return 0// Если вы хотите защиты от F4 :: Отменяем спавн игрока
    }
    return 0// Не забудьте вернуть 0 чтобы паблик не заспавнил ничего сам по себе

    // SetSpawnInfo
    return 1// Если вы хотите защиту от F4 :: Если игрок нажал F4, то он может просто заспавниться по нажатию кнопки
    // SetPlayerPos/FacingAngle/Interior/VirtualWorld/...
}


 

 

* Завтра добавлю пример *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KlasterK
Освоившийся

Пример: выбор скина при регистрации + смена скина в магазине

Спойлер

#include <a_samp>
#include <dc_cmd>

enum pInfo_t { pClassID, pRegSkin, pShopSkin } // Енум только со всем необходимым

static pInfo[MAX_PLAYERS][pInfo_t]; // Массив енума

static const bitchSkins[] = {               // Список скинов бомжей
    16,                                     // Размер
    78,  79,  134135137212230239// Мужские
    77,  10,  31,  39,  54,  64,  89,  151// Женские
};

static const pedSkins[] = {         // Список скинов педов
    16,                             // Размер
    1,  2,  3,  5,  6,  7,  8,  14// Мужские
    9,  10111213314041// Женские
};

public OnGameModeInit()
{
    // Три обязательных класса
    AddPlayerClass(00000000000);
    AddPlayerClass(00000000000);
    AddPlayerClass(00000000000);
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1"Выберите скин! Если захотите купить себе новый, введите команду /newskin");
    pInfo[playerid][pRegSkin] = 1// Включаем игроку выбор скина бомжа
    GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Даем денег
}

CMD:newskin(playerid, params[])
{
    pInfo[playerid][pShopSkin] = 1;  // Включаям игроку выбор скина педа
    GivePlayerMoney(playerid, -100); // Отнимаем деньги
    ForceClassSelection(playerid);   // Включаем выбор класса
    return SendClientMessage(playerid, -1"Выберите скин! С вас снято 100$");
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    #define now    classid                    // Макрос для текущего класса
    #define was    pInfo[playerid][pClassID]  // Макрос для предыдущего класса
    #define regsk  pInfo[playerid][pRegSkin]  // Макрос для счетчика регистрационного скина
    #define shopsk pInfo[playerid][pShopSkin] // Макрос для счетчика магазинного скина
    #define left   (was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0// Макрос для проверки лева
    #define right  (was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1// Макрос для проверки права
    if(regsk && right) // Если выбирается скин бомжа и кнопка вправо
    {
        regsk++; // Инкремент счетчика
        if(regsk > bitchSkins[0]) regsk = 1// Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[regsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(regsk && left) // Если выбирается скин бомжа и кнопка влево
    {
        regsk--; // Декремент счетчика
        if(regsk == 0) regsk = bitchSkins[0]; // Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[regsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(shopsk && right) // Если выбирается скин педа и кнопка вправо
    {
        shopsk++; // Инкремент счетчика
        if(shopsk > pedSkins[0]) shopsk = 1// Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[shopsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
    else if(shopsk && left) // Если выбирается скин педа и кнопка влево
    {
        shopsk--; // Декремент счетчика
        if(shopsk == 0) shopsk = bitchSkins[0]; // Если счетчик дошел до края то устанавливаем его в другой край
        SetPlayerSkin(playerid, bitchSkins[shopsk]); // Ставим скин
        was = now; // Меняем переменные
    }
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(shopsk) shopsk = 0// Устанавливаем счетчик скина бомжа в ноль
    if(regsk)  regsk  = 0// Устанавливаем счетчик скина педа  в ноль

    SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerPos(playerid, 1275.0, -1665.020.0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру
4 часа назад, KlasterK сказал:

#define now    classid                    // Макрос для текущего класса
#define was    pInfo[playerid][pClassID]  // Макрос для предыдущего класса
#define regsk  pInfo[playerid][pRegSkin]  // Макрос для счетчика регистрационного скина
#define shopsk pInfo[playerid][pShopSkin] // Макрос для счетчика магазинного скина
#define left   (was == 0 && now == 1) || (was == 1 && now == 2) || (was == 2 && now == 0// Макрос для проверки лева
#define right  (was == 0 && now == 2) || (was == 1 && now == 0) || (was == 2 && now == 1) // Макрос для проверки права

 

Еще бы избавились от объявленных директив, и цены бы вам не было.

#undef now
#undef was
#undef regsk
#undef shopsk
#undef left
#undef right

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • Senwik
      От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок.
       
      [01.11.2025] ВНИМАНИЕ! Не используйте бесплатные хостинги, если Вы не уверены в их работоспособности. Если запустили мод на бесплатном хостинге и он не работает, то просьба мне не писать! (Вина скорее всего, лежит на хостинге!).

      [29.11.2025] Спасибо! За 1000+ скачиваний. 
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):

      Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
      RUTUBE: https://rutube.ru/video/private/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d/?p=6tWFvG_lTFk4sHVaCjheZQ
      YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI