Вопросы

2 ответа на этот вопрос

  • 0
tivan666ban
Активный

Процесс переноса карты ГТА РП на свой сервер может зависеть от того, какая платформа и какая версия сервера у вас установлена.

 

Одним из популярных способов переноса карты является использование плагина или мода, который позволяет импортировать карту на ваш сервер. Например, для серверов на платформе FiveM вы можете использовать плагин Map Builder для импорта карт ГТА РП.

 

Вот некоторые общие шаги, которые могут потребоваться для переноса карты:

 

Скачайте необходимый плагин или мод, подходящий для вашей платформы сервера.

Установите плагин или мод на ваш сервер в соответствии с инструкциями, предоставленными в их документации.

Откройте директорию вашего сервера и найдите папку с картами.

Добавьте скачанную карту в папку с картами.

Настройте файлы конфигурации сервера для установки правильного имени карты и других параметров, если необходимо.

Перезапустите сервер и проверьте, что карта успешно загружается.

Это общие шаги, и их детали и порядок могут изменяться в зависимости от вашей платформы сервера и плагина/мода, которые вы используете. Поэтому важно ознакомиться с документацией и руководствами, предоставленными разработчиками соответствующих инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

@Блейз, пока @tivan666ban пытает ИИ, я постараюсь ответить вам более доступным способом:
1 - Получить данные маппинга непосредственно от руководства сервера (попросить, купить, бартер или иные методы)

2 - Украсть маппинг, тут уже есть несколько нюансов:

Вам нужен стиллер маппинга (такой Lua-скрипт очень легко найти и довольно несложно написать)

Для кражи маппинга после активации стиллера необходимо прогружать тот маппинг, который вы хотите интегрировать себе в проект.

Как вы будите прогружать маппинг - дело ваше, мои советы: Если маппинга немного, то можно с помощью т/с на сервере

Либо, если маппинга много использовать чит на телепорт для более быстрого перемещения между точками стилла

ВНИМАНИЕ: Использование читов на различных серверах, использование и публикация чужих работ без указание авторства - может привести к проблемам, а далее к наказаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?