• 0
Stev

[закрыто] Вылет на клиенте SAMP Mobile 0.69

Вопросы

Всем привет! Недавно решил сделать клиент SAMP Mobile версии 0.69. Сделал всё по гайдам, но меня крашит при коннекте на сервер. Может мне использовать какие-то другие исходники?
Вот логи:

 

 
Storage: /storage/emulated/0/Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/
Loading settings..
Checking samp files..
Loading "samp" cd..
Creating "MultiPlayer" button.. (struct: 0x7ED6C00C)
GetTexture: menu_mainmp
MainMenu: MultiPlayer selected.
CGame: InitInMenu
Installing patches..
SetUpHook: 0x82F813DC -> 0x829DE2DD
SetUpHook: 0x8311DCA8 -> 0x829DE67D
SetUpHook: 0x830E0EF4 -> 0x829DE479
SetUpHook: 0x830E1098 -> 0x829DE49D
SetUpHook: 0x82F7FD5C -> 0x829DE709
SetUpHook: 0x82FD483C -> 0x829DE765
SetUpHook: 0x8307C690 -> 0x829DE855
SetUpHook: 0x83121A88 -> 0x829DE8C9
SetUpHook: 0x83120F84 -> 0x829DE8CD
SetUpHook: 0x831249A8 -> 0x829DEA39
SetUpHook: 0x831C8E60 -> 0x829DEB55
SetUpHook: 0x831C93CC -> 0x829DEB85
CodeInject: 0x8301F9F4 -> 0x829dea9d (register: r1)
SetUpHook: 0x831A0280 -> 0x829DF6E9
InstallMethodHook: func: 0x83312A1C -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x83312D74 -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x83312B44 -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x833130DC -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x83312E8C -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x83312C5C -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x83312FB4 -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x83313204 -> 0x829DF791
InstallMethodHook: func: 0x83313454 -> 0x829DF791
SetUpHook: 0x830E308C -> 0x829DF0E5
SetUpHook: 0x830E3110 -> 0x829DF149
SetUpHook: 0x830E4AA4 -> 0x829DF1A9
SetUpHook: 0x830E49B8 -> 0x829DF1FD
SetUpHook: 0x830E496C -> 0x829DF269
SetUpHook: 0x830E4824 -> 0x829DF2C5
SetUpHook: 0x830E48C0 -> 0x829DF319
SetUpHook: 0x830E4A0C -> 0x829DF36D
SetUpHook: 0x830E4A4C -> 0x829DF3C1
SetUpHook: 0x830E3D9C -> 0x829DF441
SetUpHook: 0x830E47B0 -> 0x829DF415
SetUpHook: 0x830E3B50 -> 0x829DF49D
SetUpHook: 0x830E29E4 -> 0x829DF4E5
SetUpHook: 0x830E2BF0 -> 0x829DF529
SetUpHook: 0x830E3B7C -> 0x829DF565
SetUpHook: 0x830E3938 -> 0x829DF5AD
SetUpHook: 0x830E3754 -> 0x829DF5F5
SetUpHook: 0x830E34C8 -> 0x829DF63D
SetUpHook: 0x830E3A1C -> 0x829DF68D
Loading splash texture..
GetTexture: mylogo
Initializing GUI..
GUI | Display size: 1344.000000, 720.000000
GUI | Scale factor: 0.700000, 0.666667 Font size: 19.999998
GUI | Loading font: Arial.ttf
GUI | ImFont pointer = 0x9C31F5E0
Initalizing KeyBoard..
Size: 1344.000000, 396.000000. Pos: 0.000000, 324.000000
font size: 46.666664. Key's height: 79.199997
Initializng Chat Window..
Chat pos: 227.499969, 16.666666, size: 804.999939, 146.666656
Initializing Spawn Screen..
Spawn Screen pos: 461.999939, 633.333313, size: 419.999969, 66.666664
Loading afk_icon..
GetTexture: afk_icon
GUI | CreateDeviceObjects.
GUI | Font atlas width: 512, height: 256, depth: 32
GUI | Vertex buffer reallocated. Size: 5244
Loading vehicles.ide..
Loading peds.ide..
Loading script.img..
Loading script.img..
Loading mainV1.scm..
Loading mainV1.scm..
Loading mainV1.scm..
CGame: InitInGame
Installing patches (ingame)..
Registering RPC's..
Registering ScriptRPC's..
Incoming packet: ID_AUTH_KEY
[AUTH] AE7330965747EB2 -> 57F67A3FB9FCC6154A289BC3E906CEDD00929F75
RPC: ScrSetPlayerHealth
RPC_SCRCREATEOBJECT(0)
RPC_SCRCREATEOBJECT(1)
RPC_SCRCREATEOBJECT(2)
RPC_SCRCREATEOBJECT(3)
RPC_SCRCREATEOBJECT(4)
SIGSEGV | Fault address: 0x22
libGTASA base address: 0x82D46000
register states:
r0: 0x4BB1, r1: 0x0, r2: 0x835C1F48, r3: 0x4BB1
r4: 0x83313760, r5: 0x6ec1d800, r6: 0x8345b9e8, r7: 0x7ed6b8a0
r8: 0xaab05260, r9: 0x1, sl: 0x82a91c24, fp: 0x0
ip: 0x0, sp: 0x7ed6b8a0, lr: 0xff, pc: 0x8302bb62
backtrace:
1: libGTASA.so + 0x2E5B62
2: libGTASA.so + 0x7D2BA0FF

 



Помогите пожойста, а то я нуль в этом:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Привет! К сожалению, по предоставленным логам сложно найти конкретную причину краша при коннекте на сервер. Однако, для решения проблемы вы можете попробовать следующие варианты:

1. Проверьте, что вы используете правильные исходники для клиента SAMP Mobile версии 0.69. Убедитесь, что вы используете последнюю версию исходников, которые соответствуют версии сервера, на который вы пытаетесь подключиться.

2. Проверьте, что у вас установлены все необходимые файлы и ресурсы для клиента SAMP Mobile. Убедитесь, что у вас есть все нужные файлы, такие как vehicles.ide, peds.ide, script.img и mainV1.scm.

3. Попробуйте найти другие исходники для клиента SAMP Mobile. Возможно, проблема может быть связана с конкретными исходниками, которые вы используете. Попробуйте найти другие исходники, которые были успешно использованы другими разработчиками.

Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с крашем при коннекте на сервер в клиенте SAMP Mobile. Удачи в вашем проекте!

Заметка от Cawfee , создано

Рене Декарт в свое время сказал прелестные слова: "Я мыслю, следовательно, существую". В этой связи хочу отметить, что повсеместное применение нейронных сетей без приложения усилий в виде мозговой деятельности влечет вашу деградацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@tivan666ban А где найти вышеперечисленные файлы? (vehicles.ide и так далее..)?

Также хотел бы добавить, что скачивал апк и файлы для /data/rockstargames.gtasa/files от разраба самп мобайл.

Уже несколько дней голову ломаю, ничего не понимаю, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?