Вопросы

Привет! У меня проблема с перезагрузкой. При ночном рестарте сервера после сохранения бизнесов застывает сервер и не уходит в перезагрузку после комманды gmx.

Лог с консоли:
[15:47:30] Все АЗС сохранены.
[15:47:30] Все АЗС сохранены.
[15:47:30] Все АЗС сохранены.
[15:47:30] Все АЗС сохранены.

 

Код:

if(hour == 4 && minute == 30)
    {
        OOCOff(COLOR_REDD,"< "NAME_SERVERS" > Внимание! Перезагрузка игровой панели через 30 секунд.");
        OOCOff(COLOR_REDD,"< "NAME_SERVERS" > Для успешнго сохранения данных вашего аккаунта покиньте игру на время перезагрузки.");
        SaveAccounts();
        SaveMaterials();
        SaveGZ();
        SaveHousee();
        SaveBankMafia();
        SaveBankFrac();
        SaveAlkoFrac();
        SaveFams();
        SaveFMaterials();
    }
    else if(hour == 4 && minute == 30 && second == 30)
    {
        SaveAll();
        SendRconCommand("gmx");
    }
    return true;


stock SaveAll()
{
    for(new sb = 0; sb < sizeof(SBizzInfo); sb++) SaveSBizz(sb);
    for(new a = 0; a < sizeof(AvtoInfo); a++) SaveAvto(a);
    for(new b = 0; b < sizeof(BizzInfo); b++) SaveBizz(b);
    return true;
}

stock SaveSBizz(houseid)
{
    new update[1024];
    update = "UPDATE `sbizz` SET ";
    acc_int_strcat(update, sizeof(update), "sOwned", SBizzInfo[houseid][sOwned]);
    acc_str_strcat(update, sizeof(update), "sMessage", SBizzInfo[houseid][sMessage]);
    acc_int_strcat(update, sizeof(update), "sBuyPrice", SBizzInfo[houseid][sBuyPrice]);
    acc_int_strcat(update, sizeof(update), "sLocked", SBizzInfo[houseid][sLocked]);
    acc_int_strcat(update, sizeof(update), "sPrice", SBizzInfo[houseid][sPrice]);
    acc_int_strcat(update, sizeof(update), "sBenz", SBizzInfo[houseid][sBenz]);
    acc_int_strcat(update, sizeof(update), "sPriceBenz", SBizzInfo[houseid][sPriceBenz]);
    acc_int_strcat(update, sizeof(update), "sTill", SBizzInfo[houseid][sTill]);
    strdel(update, strlen(update)-1, strlen(update));
    format(stringer,sizeof(stringer)," WHERE `sID` = '%d'",houseid);
    mysql_function_query(connects, update, false"""");
    printf("Все АЗС сохранены.");
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

добавил крашдетект. Лог:
[16:09:30] Все АЗС сохранены.
[16:09:30] [debug] Server crashed due to an unknown error
[16:09:30] [debug] Native backtrace:
[16:09:30] [debug] #0 f7ade31b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[16:09:30] [debug] #1 f7ad87c2 in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[16:09:30] [debug] #2 f7ad93ac in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[16:09:30] [debug] #3 f7ad9856 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[16:09:30] [debug] #4 f7addf6c in ?? () from plugins/crashdetect.so
[16:09:30] [debug] #5 f7f6a090 in __kernel_rt_sigreturn () from linux-gate.so.1
[16:09:30] [debug] #6 f7f6a069 in __kernel_vsyscall () from linux-gate.so.1
[16:09:30] [debug] #7 f7b1a202 in gsignal () from /lib32/libc.so.6
[16:09:30] [debug] #8 f7b042b6 in abort () from /lib32/libc.so.6
[16:09:30] [debug] #9 f7b041c1 in ?? () from /lib32/libc.so.6
[16:09:30] [debug] #10 f7b12359 in ?? () from /lib32/libc.so.6
[16:09:30] [debug] #11 f7a81b80 in ?? () from plugins/regex.so
[16:09:30] [debug] #12 080d1c59 in ?? () from ./samp03svr
[16:09:30] [debug] #13 080a4e49 in ?? () from ./samp03svr
[16:09:30] [debug] #14 080abd3d in ?? () from ./samp03svr
[16:09:30] [debug] #15 080aa23f in ?? () from ./samp03svr
[16:09:30] [debug] #16 f7b05b41 in __libc_start_main () from /lib32/libc.so.6
[16:09:30] [debug] #17 0804b4e1 in ?? () from ./samp03svr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs можно команду /gmx глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@itz.dev у меня нет отдельной команды, просто отправляется сервером 

SendRconCommand("gmx");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }