- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

[закрыто] варнинги при компиляции
Вопрос от
Vlad221
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Altronix
Вчера столнулся с такой проблемой, что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
mymodules/invalidobjects.pwn(801) : symbol is never used: "playerid"
mymodules/invalidobjects.pwn(836) : symbol is never used: "playerid"
modules/system/m_fool.pwn(311) : symbol is never used: "_type"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(23795) : symbol is never used: "reason"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(14522) : warning: recursion in UpdatePaintSelectedItem
C:\Games\pawno\include\YSI\y_amx.inc(294) : warning: recursion in AMX_GetGlobal
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
Header size: 38876 bytes
Code size: 18800416 bytes
Data size: 44545736 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:63401412 bytes
2 Warnings.
при компиляции вот так выдает, что делать?
Отредактировано пользователем Vlad221
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение