Вопросы

mymodules/invalidobjects.pwn(801) : symbol is never used: "playerid"
mymodules/invalidobjects.pwn(836) : symbol is never used: "playerid"
modules/system/m_fool.pwn(311) : symbol is never used: "_type"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(23795) : symbol is never used: "reason"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(14522) : warning: recursion in UpdatePaintSelectedItem
C:\Games\pawno\include\YSI\y_amx.inc(294) : warning: recursion in AMX_GetGlobal
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

Header size:          38876 bytes
Code size:         18800416 bytes
Data size:         44545736 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:63401412 bytes

2 Warnings.
 

при компиляции вот так выдает, что делать?

Отредактировано пользователем Vlad221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@Vlad221, не стоит создавать новые темы по аналогичной проблеме. Достаточно было "поднять" эту тему, напомнив пользователям о ней, путем написания здесь какого-нибудь сообщения. Здесь же обращаю ваше внимание, что поднимать свою тему можно не чаще, чем 1 раз в 24 часа.

 

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

symbol is never used:

Читать далее...  

Предупреждения просто говорят о том, что у вас есть переменные (в данном случае переменные, в общем случае это могут быть и функции), которые объявлены, но не используются.

 

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

warning: recursion in

Читать далее...  

Здесь вам стоит ознакомиться с понятием рекурсии. Отмечу, что рекурсия бывает контролируемой и неконтролируемой. Компилятор не понимает, с какой из них имеет дело, поэтому всегда обращает ваше внимание на наличие рекурсии. Более того, компилятор вам говорит, как вы можете скрыть это предупреждение, если оно вам не нужно:

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238

Читать далее...  

 

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion

Читать далее...  

При рекурсии компилятор не может рассчитать максимальный размер используемого стека (потому что неизвестно число вызовов функции, а значит и неизвестно, сколько раз необходимо выделить место для передачи параметров в эти функции и хранения их локальных переменных. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700