Вопросы

mymodules/invalidobjects.pwn(801) : symbol is never used: "playerid"
mymodules/invalidobjects.pwn(836) : symbol is never used: "playerid"
modules/system/m_fool.pwn(311) : symbol is never used: "_type"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(23795) : symbol is never used: "reason"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(14522) : warning: recursion in UpdatePaintSelectedItem
C:\Games\pawno\include\YSI\y_amx.inc(294) : warning: recursion in AMX_GetGlobal
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

Header size:          38876 bytes
Code size:         18800416 bytes
Data size:         44545736 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:63401412 bytes

2 Warnings.
 

при компиляции вот так выдает, что делать?

Отредактировано пользователем Vlad221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@Vlad221, не стоит создавать новые темы по аналогичной проблеме. Достаточно было "поднять" эту тему, напомнив пользователям о ней, путем написания здесь какого-нибудь сообщения. Здесь же обращаю ваше внимание, что поднимать свою тему можно не чаще, чем 1 раз в 24 часа.

 

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

symbol is never used:

Читать далее...  

Предупреждения просто говорят о том, что у вас есть переменные (в данном случае переменные, в общем случае это могут быть и функции), которые объявлены, но не используются.

 

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

warning: recursion in

Читать далее...  

Здесь вам стоит ознакомиться с понятием рекурсии. Отмечу, что рекурсия бывает контролируемой и неконтролируемой. Компилятор не понимает, с какой из них имеет дело, поэтому всегда обращает ваше внимание на наличие рекурсии. Более того, компилятор вам говорит, как вы можете скрыть это предупреждение, если оно вам не нужно:

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238

Читать далее...  

 

  В 11/5/2023 в 20:14, Vlad221 сказал:

Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion

Читать далее...  

При рекурсии компилятор не может рассчитать максимальный размер используемого стека (потому что неизвестно число вызовов функции, а значит и неизвестно, сколько раз необходимо выделить место для передачи параметров в эти функции и хранения их локальных переменных. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }