Вопросы

Привет! Решил добавить себе в мод систему инвентаря, взятую с одного из форумов. Всё работает хорошо, но не могу понять как всё это дело сохранять.
Тема: *клик* (Не реклама)

Очень надеюсь на помощь, заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 ответ на этот вопрос

  • 0

@phizlfs 

Вот код загрузки и сохранения инвентаря через БД с комментариями и разъяснениями:
 

  открыть спойлер

вот же код без комментариев, который сразу можно внедрять в мод:
 

  открыть спойлер

Не забудьте изменить название ячеек базы данных на своё, а так же создать слобец для хранения информации инвентаря
Если что его можно сделать таким запросом в базе данных:

ALTER TABLE `Таблица с акк-ами` ADD `Столбец с данными инвентаря` TEXT NOT NULL;
-- Пример:
ALTER TABLE `Accounts` ADD `Inventory` TEXT NOT NULL;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Огромное Вам спасибо!

 ADD `Inventory` TEXT NOT NULL; создавать любое имя, или такое, какое прописано в теме на другом форуме? (если это там есть, может я что-то не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs Создавать с таким же названием, коке у вас в DB_COLUMN_INVENTORY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добавил всё в точности как написали вы, сохранение не работало. Попробовал добавить в /additem сток SaveInventory(playerid). Начало выдавать эти огибки:
 

C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(29004) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(29004) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(29004) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(29004) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(29004) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(29004) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(29004) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Жалуется на паблик SaveInventory(playerid). 
 

строка 29004: mysql_query(1, str_query, false);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скиньте по 5 строк выше и ниже строки 29004@phizlfs 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
stock SaveInventory(playerid)
{
    new mysql_query[128];
    new str_inv[INVENTORY_MAX_SLOT*(4+4+1+1)+1];
    for(new i = 0; i < INVENTORY_MAX_SLOT; i++) format(str_inv, sizeof(str_inv), "%s|%d,%d", str_inv, pInventoryData[playerid][idItem][i], pInventoryData[playerid][idAmount][i]);
    strdel(str_inv,0,1); new str_query[sizeof(str_inv) + 100];
    format(str_query, sizeof(str_query), "UPDATE `%s` SET `%s` = '%s' WHERE `%s` = '%s'", DB_TABLE_ACCOUNTS, DB_COLUMN_INVENTORY, str_inv, DB_COLUMN_NICKNAME, GN(playerid));

 

ниже:

return 1;
}
stock strsub(text[], sub_char, new_char = ' ')
{
    new subed = 0;

@Sleash

Отредактировано пользователем phizlfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs Значит у вас не новая версия MySQL, попробуйте так:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Код скомпилировался. В логах выдаёт этот текст:
1064, You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near ''Christopher_' at line 1, SQLLoadInv, SELECT `Accounts` FROM `Inventory` WHERE `Name` = 'Christopher_, 1

в базе 'inventory' начало появляться: 2,3|3,3|4,3|1,3|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0|0,0

 

Но при коннекте этих вещей в инвентаре нет

@Sleash

 И еще при коннекте это появляется в логах: 1146, Table 'gs219520.Inventory' doesn't exist, SQLLoadInv, SELECT `Accounts` FROM `Inventory` WHERE `Name` = 'Christopher_Bryte' LIMIT 1, 1

Отредактировано пользователем phizlfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs 
1) Я чуть просчитался с размером строки для запроса, попробуйте так:

stock LoadInventory(playerid) { 
    new sql_str[128];
    format(sql_str, sizeof(sql_str), "SELECT `%s` FROM `%s` WHERE `%s` = '%s' LIMIT 1", DB_TABLE_ACCOUNTS, DB_COLUMN_INVENTORY, DB_COLUMN_NICKNAME, GN(playerid));
    mysql_tquery(1, sql_str, "SQLLoadInv""i", playerid);
}

2) Table 'gs219520.Inventory' doesn't exis
Тут всё и так понятно, столбца `Inventory` не существует
Если вы не добавляли его, добавьте по примеру из первого сообщения
Если вы помните, что добавляли его, то проверьте его название
P.S. Учитывая данные из логов ваш запрос в базу должен выглядеть так:

ALTER TABLE `Accounts` ADD `Inventory` TEXT NOT NULL;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По прежнему не загружает инвентарь. При коннекте выдаёт это:

1146, Table 'gs219520.Inventory' doesn't exist, SQLLoadInv, SELECT `Accounts` FROM `Inventory` WHERE `Name` = 'Christopher_Bryte' LIMIT 1, 1

p.s: в коннекте у меня и прописана загрузка инвентаря, а так же при спавне (пробовал вписывать всё это по отдельности, все равно не работает)
@Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs 
Ошибка была моя, так как я переметал местами таблицу и столбец, код ниже должен работать

stock LoadInventory(playerid) { 
    new sql_str[128];
    format(sql_str, sizeof(sql_str), "SELECT `%s` FROM `%s` WHERE `%s` = '%s' LIMIT 1", DB_COLUMN_INVENTORY, DB_TABLE_ACCOUNTS, DB_COLUMN_NICKNAME, GN(playerid));
    mysql_tquery(1, sql_str, "SQLLoadInv""i", playerid);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вроде как всё работает, щас подетальнее потестирую, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Чтоб добавить в инвентарь другие предметы, к примеру аксы. Нужно так сделать? @Sleash

stock UseInventoryItem(playerid, slot, itemid, type) 
{
    switch(type) 
    {
        case ITEM_TYPE_SKIN: // единственная функция, которая была в теме по стандарту.
        { 
            if(GetPlayerSkin(playerid) == itemid)
                return 1;

            SetPlayerSkin(playerid, itemid);
        } 
        case ITEM_TYPE_ACS: // То, что я хотел бы добавить
        { 
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 5)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5); // ГИТАРА КРАСНАЯ
            SetPlayerAttachedObject(playerid, 51931710.114000,-0.122000,-0.0529994.199994,119.299995,-4.7000010.688000,1.000000,0.696000);
        }
    } 

 

А то я в подобных системах плохо понимаю

Отредактировано пользователем phizlfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs 
В gInventoryItem у вас должна быть такая запись:

{19317"НАДЕТЬ""Красная гитара",    "Описание", ITEM_TYPE_ACS, 0.00.00.01.0}

А проверку лучше сделать такой:
 

stock UseInventoryItem(playerid, slot, itemid, type) 
{
    switch(type) 
    {
        case ITEM_TYPE_SKIN: // единственная функция, которая была в теме по стандарту.
        { 
            if(GetPlayerSkin(playerid) == itemid)
                return 1;

            SetPlayerSkin(playerid, itemid);
        } 
        case ITEM_TYPE_ACS: // То, что я хотел бы добавить
        { 
            switch(itemid) {
                case 19317: {
                    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 5)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5); // ГИТАРА КРАСНАЯ
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 51931710.114000,-0.122000,-0.0529994.199994,119.299995,-4.7000010.688000,1.000000,0.696000);
                }
            }
        }
    }

Ну или вместо switch использовать if, решать уже вам

Ещё лучше создать массив, который будет запоминать какие акс-ы на игроке надеты
И желательно это тоже с save + load БД
Это позволит проверять и надевать на игроков акс-ы при входе, а так же при надевании, допустим чёрно гитары, проверить надет ли на игроки другой акс. на спину (к примеру та же чёрная гитара)

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
enum {
    ITEM_TYPE_ACS = 0,     // гитара

    __DUMMY_ELEMENT_,
    ITEM_TYPE_COUNT = __DUMMY_ELEMENT_
}

Тут создать такой же enum? или же как-то приписать это к enum со скином?

@Sleash

Отредактировано пользователем phizlfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs 
 

enum {
    ITEM_TYPE_SKIN = 0,     // скины

    ITEM_TYPE_ACS = 1,     // аксессуары

    __DUMMY_ELEMENT_,
    ITEM_TYPE_COUNT = __DUMMY_ELEMENT_
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добавил гитару и RC игрушку, начало почему-то выбивать это:
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(423) : warning 228: length of initialler exceeds size of the enum field
C:\Users\phuzl\Desktop\INV\gamemodes\edit.pwn(423) : error 018: initialization data exceeds declared size

new gInventoryItem[][e_InventoryItems] = {
    {0" "" "" ", __DUMMY_ELEMENT_, 0.00.00.01.0},
    {1"НАДЕТЬ""Одежда Truth №1",     "Можно приобрести в магазине одежды", ITEM_TYPE_SKIN, 0.00.00.01.0},
    {2"НАДЕТЬ""Одежда Maccer №2",    "Можно приобрести в магазине одежды", ITEM_TYPE_SKIN, 0.00.00.01.0},
    {3"НАДЕТЬ""Одежда Andre №3",     "Можно приобрести в магазине одежды", ITEM_TYPE_SKIN, 0.00.00.01.0},
    {4"НАДЕТЬ""Одежда Bbthin №4",    "Можно приобрести в магазине одежды", ITEM_TYPE_SKIN, 0.00.00.01.0},
    {19317"НАДЕТЬ""Красная гитара",  "Купить можно в /mm - 9", ITEM_TYPE_ACS, 0.00.00.01.0},
    {564"ИСПОЛЬЗОВАТЬ""RC",          "Купить можно в /mm - 9", ITEM_TYPE_RC, 0.00.00.01.0}
};

как раз на последний пункт ругается 
@Sleash

p.s: после добавления гитары всё работало отлично, гитара надевалась и появлялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs Взглянем на enum с данными предметов:

enum e_InventoryItems {
    /*
        Enum, содержащий информацию о предметах Инвентаря
    */
    iItemID,
    iUse[10], // Вот тут длина слова не может быть более 10 символов
    iName[30],
    iDesc[110],
    iType,

    Float: iItemPosX,
    Float: iItemPosY,
    Float: iItemPosZ,
    Float: iItemPosC
};

А у вас стоит слово "Использовать" - это 12 символов, надо просто увеличить размер с 10 до, к примеру, 15-и символов:
iUse[10], -> iUse[15],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Аа.. Не обратил внимание, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все отлично работает, спасибо вам)


Я тут столкнулся с небольшой проблемой, а именно загрузкой последний надетых аксессуаров на персонаже при спавне/смерти.
У меня есть предположение как это сделать, но всё накладывается друг на друга или удаляется в занятом слоте до тех пор, пока не дойдёт до последнего пункта в коде. Как это можно реализовать? @Sleash
 

Отредактировано пользователем phizlfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs 
1) Я написал +- примитивный код, постарайтесь изучить его, что бы понять как это работает
2) Если появятся ещё вопросы - прошу создавать новую тему на форуме.
3) Код на работоспособность не проверял, но он компилируется:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }